Положение об Автоматизированной системе государственных и муниципальных услуг и функций
(с изменениями на 2 июня 2020 года)
1. Настоящее Положение определяет особенности функционирования Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций (далее - АС ГУФ).
2. АС ГУФ представляет собой государственную информационную систему, предназначенную для обеспечения приема и регистрации запросов (заявлений) и документов на предоставление государственных, муниципальных и иных услуг, информирования об исполнении и предоставления информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе).
3. Основными функциями АС ГУФ являются:
а) обеспечение приема и регистрации запросов (заявлений) и документов граждан и организаций на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
б) передача принятых запросов (заявлений) и документов в информационные системы города Москвы, в том числе в Автоматизированную систему управления регистрами (далее - АС УР) для дальнейшей обработки;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
в) обеспечение информирования заявителей о ходе исполнения и результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг;
г) предоставление заявителю информации о результате оказания государственных, муниципальных и иных услуг (или о мотивированном отказе);
д) предоставление заявителю информации о ранее оказанных государственных, муниципальных и иных услугах;
е) техническое обеспечение ведения Реестра государственных услуг города Москвы.
4. В целях исполнения своих функций АС ГУФ:
а) осуществляет взаимодействие с Порталом государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг;
б) осуществляет взаимодействие с информационными системами города Москвы, в том числе с АС УР, в целях предоставления государственных, муниципальных и иных услуг;
в) обеспечивает внесение сведений в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, их использование в целях предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в городе Москве;
г) осуществляет хранение в электронной форме документов и сведений, представленных заявителем в составе запросов (заявлений) на оказание государственных, муниципальных и иных услуг;
д) осуществляет хранение дополнительных сведений и документов, представленных заявителем;
е) обеспечивает представление сведений о ходе оказания государственной, муниципальной или иной услуги;
ж) осуществляет хранение информации о факте получения заявителем в многофункциональных центрах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы или в службе "одного окна" органа исполнительной власти города Москвы документов и информации, подтверждающих предоставление государственной, муниципальной или иной услуги, и иных сведений и документов, связанных с оказанием государственной, муниципальной или иной услуги;
з) обеспечивает формирование аналитических и статистических данных по предоставлению государственных, муниципальных и иных услуг;
и) осуществляет защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АС ГУФ до момента ее передачи в иную информационную систему.
5. Оператор АС ГУФ:
а) обеспечивает функционирование АС ГУФ в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, и в круглосуточном режиме;
б) устанавливает требования к функционированию АС ГУФ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 198-ПП. - См. предыдущую редакцию)
в) устанавливает требования к подключению и взаимодействию с АС ГУФ информационных систем.