5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (обращений) на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции:
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (обращением) на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.
5.2.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.2.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы).
5.2.4. В письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы (обращения);
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2.5. Жалоба (обращение) подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней и должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня поступления в комитет финансов.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения заявителя.
5.2.6. В случае если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в комитет финансов. О данном решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменном виде.
5.2.7. Если в результате рассмотрения жалоба (обращение) признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.
5.2.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.2.5. настоящего Административного регламента.
5.2.9. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема в комитете финансов.
Личный прием производится руководителем комитета финансов, а также специально уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на сайте Ленинградской области по адресу: http://lenobl.ru в разделе "Финансы".
5.3. Действия (бездействия) и решения должностных лиц комитета финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.