Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по финансовому обеспечению расходов областного бюджета Ленинградской области (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 13.05.2019 N 18-02/09-12)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Юридический и фактический адрес комитета финансов: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67.

Справочные телефоны для получения информации по входящей корреспонденции: (812) 274-60-13, факс: (812) 274-52-31.

График (режим) работы комитета финансов:

понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; обед: с 12.30 до 13.18.

Выходной: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты для приема обращений: kf@lenoblfin.ru.

2.1.2. Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений комитета финансов, исполняющих государственную функцию:

департамент казначейского исполнения бюджета (812) 274-42-55, buh@lenoblfin.ru,

отдел операционного обслуживания и кассового планирования (812) 274-47-49,

отдел учета и отчетности по исполнению бюджета (812) 271-08-54.

2.1.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gu.lenobl.ru.

Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.lenobl.ru, раздел "Финансы" > "Сведения об исполнении областного бюджета Ленинградской области" > "Процедура оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области".

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте казначейского исполнения бюджета комитета финансов;

с использованием средств телефонной связи;

путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в комитет финансов;

по электронной почте kf@lenoblfin.ru.

В любое время с момента формирования документов, необходимых для исполнения государственной функции, руководитель или ответственный сотрудник участника бюджетного процесса Ленинградской области - заявителя имеет право по телефону или посредством личного посещения комитета финансов на получение сведений о том, на каком этапе исполнения государственной функции (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы.

Письменные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления их в комитет финансов.

При поступлении в комитет финансов письменных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При поступлении в комитет финансов электронных обращений по вопросам порядка исполнения государственной функции ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации электронного обращения.