3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
В соответствии с Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является факт прохождения заявки на оплату расходов, представленной участником бюджетного процесса для финансового обеспечения расходов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств и включение её главным распорядителем (распорядителем) в распорядительную заявку.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия:
главные распорядители и распорядители, формирующие распорядительные заявки;
специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за оформление платежных поручений, распоряжений на перечисление средств и направление пакетов электронных документов в УФК по Ленинградской области в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия.
Главные распорядители и распорядители с целью финансового обеспечения расходов подведомственных им участников бюджетного процесса Ленинградской области осуществляют включение прошедших санкционирование оплаты денежных обязательств заявок на оплату расходов, представленных участниками бюджетного процесса, в распорядительные заявки.
Распорядительные заявки формируются отдельно:
1) на оплату труда работников и уплату налогов к ней;
2) на прочее обеспечение выполнения функций участников бюджетного процесса;
3) на перечисление межбюджетных трансфертов;
4) на оплату публичных нормативных обязательств.
Специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за исполнение административного действия государственной функции осуществляют:
формирование на основании распорядительных заявок уведомлений о предельных объемах финансирования;
формирование на основании уведомлений о предельных объемах финансирования платежных поручений;
формирование по платежным поручениям, готовым к отправке в УФК по Ленинградской области, распоряжений на перечисление средств;
передачу в УФК по Ленинградской области средствами электронной связи пакетов электронных документов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" до 16.00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 1 рабочий день, следующий за днем формирования распорядительных заявок;
по распорядительным заявкам и заявкам на оплату расходов, по которым формирование распорядительных заявок не предусмотрено, сформированным в "АЦК-Финансы" после 16.00 часов текущего рабочего дня, продолжительность выполнения действия составляет 2 рабочих дня, следующих за днем формирования распорядительных заявок;
передача в УФК по Ленинградской области пакетов электронных документов - в день формирования пакета документов, 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия.
Специалисты структурных подразделений комитета финансов, ответственные за исполнение административного действия государственной функции, при проверке правильности оформления распорядительных заявок принимают решение:
при правильном оформлении распорядительных заявок, соответствующих всем требованиям, установленным Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - о формировании на основании распорядительных заявок соответствующих уведомлений о предельных объемах финансирования,
при оформлении распорядительных заявок с нарушением требований, установленных Порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, - об отказе распорядительных заявок.
Руководитель комитета финансов на основании оперативных данных об объемах и целевых назначениях остатков денежных средств на едином счете областного бюджета Ленинградской области принимает решение:
в случае достаточности средств - по осуществлению перечисления средств от имени участников бюджетного процесса,
в случае недостаточности средств - по перечислению приоритетных статей расхода и (или) отрицательное решение по перечислению средств.