Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Предоставление мер
социальной поддержки по оплате
жилого помещения, коммунальных
услуг и услуг связи"


Сведения о заявителе, которому адресован документ:

(фамилия, имя, отчество физического лица)

(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)

Документ, удостоверяющий личность

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Контактная информация:

тел.

эл. почта

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя:

(вид документа)

(серия, номер)

(кем, когда выдан)

Дата



Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Настоящим подтверждается, что при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов (в решении об отказе указывается конкретное основание (основания) для отказа в приеме документов):

- представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи";

- представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;

- представление неполного комплекта документов, указанных в Административном регламенте предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи", в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;

- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;

- подача запроса (заявления) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи";

- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;

- наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах;

- запрос (заявление) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

Расшифровка (детализация) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (указывается информация о наименовании документов (информации, сведений), которые не представлены, не соответствуют Единым требованиям к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утратили силу, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, оформлены с нарушением установленных требований):


В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Электронная подпись