3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо (работник), ответственное за прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.2.1. В установленном порядке направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.2.2. Оценивает читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов, проверяет комплектность представленных документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в установленном порядке направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, СМС-сообщение на номер телефона либо сообщение на адрес электронной почты, указанные в запросе для информирования.
3.2.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при обнаружении неполного комплекта документов, подлежащих обязательному представлению заявителем (в случае обращения за предоставлением субсидии) направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости представления в срок не позднее 10 дней со дня подачи запроса электронных образов документов, которые ранее не были представлены.
Если по истечении 10 дней со дня подачи запроса о предоставлении государственной услуги необходимые электронные документы заявителем представлены не были (либо были представлены частично), должностное лицо (работник), ответственное за прием документов, готовит уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги, направляет его в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также направляет СМС-сообщение на номер телефона либо сообщение на адрес электронной почты, указанные в запросе для информирования.
Если в течение срока приостановления предоставления государственной услуги от заявителя получен полный комплект документов, подлежащих обязательному представлению заявителем, - направляет уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале и СМС-сообщение на номер телефона либо сообщение на адрес электронной почты, указанные в запросе для информирования.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
3.2.4.1. Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передача должностному лицу (работнику), ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4.2. Отказ в приеме документов.