Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3.5. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

 

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за направление заявителю документов и (или) информации, от должностного лица (работника), ответственного за формирование конечного результата предоставления государственной услуги, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.5.2. Должностное лицо (работник), ответственное за направление заявителю документов и (или) информации, направляет заявителю:

- документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале;

- СМС-сообщение на номер телефона либо сообщение на адрес электронной почты, указанные в запросе для информирования.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).