Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за обработку документов (информации), от должностного лица (работника), ответственного за прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги документов (информации), принятых от заявителя.

3.3.2. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов (информации):

3.3.2.1. Запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других государственных органов и организаций.

3.3.2.2. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и документах (сведениях), полученных от государственных органов и организаций посредством межведомственного информационного взаимодействия:

3.3.2.2.1. Проверяет наличие у заявителя права на получение субсидии.

3.3.2.2.2. Определяет состав семьи заявителя.

3.3.2.2.3. Обеспечивает внесение данных в Автоматизированную информационную систему "Жилищные субсидии и возмещение выпадающих доходов от льгот" (далее - АИС ЖСЛ).

3.3.2.2.4. С использованием АИС ЖСЛ производит расчет размера субсидии, сравнение размера субсидии с фактически начисленными платежами за жилое помещение и коммунальные услуги и уменьшает размер субсидии до фактических платежей в случае ее превышения.

3.3.2.2.5. В зависимости от формы предоставления государственной услуги принимает одно из решений, указанных в пунктах 2.11.1 и 2.11.2 настоящего Регламента, и формирует соответствующий документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):

3.3.2.2.5.1. Проект решения о предоставлении субсидии (в случае обращения за предоставлением субсидии).

3.3.2.2.5.2. Проект решения об отказе в предоставлении субсидии (в случае обращения за предоставлением субсидии).

3.3.2.2.5.3. Проект решения об отказе от предоставления субсидии по инициативе заявителя (в случае отказа от предоставления субсидии по инициативе заявителя).

3.3.2.2.5.4. Проект уведомления об учете изменений сведений, послуживших причиной изменения размера субсидии (в случае информирования о произошедших изменениях сведений).

3.3.2.2.5.5. Проект уведомления об учете изменений сведений, послуживших причиной прекращения предоставления субсидии (в случае информирования о произошедших изменениях сведений).

3.3.2.2.5.6. Проект уведомления об учете изменений сведений, не повлекших изменение размера субсидии (в случае информирования о произошедших изменениях сведений).

3.3.2.2.5.7. Проект уведомления о невозможности учета сведений об изменениях в связи с подачей запроса от имени заявителя лицом, не имеющим на то полномочий (в случае информирования о произошедших изменениях сведений, информирования в период приостановления предоставления).

3.3.2.2.5.8. Проект уведомления о невозможности учета сведений об изменениях в связи с противоречием документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям (в случае информирования о произошедших изменениях сведений, информирования в период приостановления предоставления).

3.3.2.2.5.9. Проект уведомления о невозможности учета сведений об изменениях в связи с представлением документов, не подтверждающих заявленные изменения (в случае информирования о произошедших изменениях сведений).

3.3.2.2.5.10. Проект уведомления о невозможности учета сведений об изменениях в связи с представлением документов, не подлежащих прочтению и (или) некорректно оформленных (в случае информирования о произошедших изменениях сведений, информирования в период приостановления предоставления).

3.3.2.2.5.11. Проект уведомления о невозможности учета изменений сведений в связи с представлением документов, не подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления выплаты субсидии (в случае информирования в период приостановления предоставления).

3.3.2.2.5.12. Проект уведомления об учете изменений сведений при возобновлении выплат после приостановления (в случае информирования в период приостановления предоставления).

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней в случае предоставления субсидии, информирования о произошедших изменениях сведений, информирования в период приостановления предоставления и три рабочих дня в случае отказа от предоставления субсидии по инициативе заявителя.

3.3.4. Результатом административной процедуры является проект соответствующего документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), и его передача должностному лицу (работнику), ответственному за формирование конечного результата предоставления государственной услуги.