Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги  

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение от работника, ответственного за прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, работником, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Работник, ответственный за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.2.1. Осуществляет обработку поступивших документов в соответствии с Едиными требованиями.

3.3.2.2. Обращается путем межведомственного взаимодействия:

3.3.2.2.1. К сведениям Базового регистра, необходимым для предоставления государственной услуги.

3.3.2.2.2. К сведениям ИС Социум, необходимым для предоставления государственной услуги.

3.3.2.2.3. К сведениям Единой цифровой платформы в социальной сфере, необходимым для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 сентября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 17 сентября 2024 года N 2111-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3.2.2.4. Пункт утратил силу с 24 сентября 2024 года - постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2024 года N 2111-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.3.2.3. Устанавливает основания для приостановления предоставления государственной услуги, предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.2.4. При отсутствии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, формирует состав сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), и передает работнику, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.2.5. При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, формирует решение о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и срока приостановления, обеспечивает его подписание электронной подписью и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также уведомляет о принятом решении заявителя в соответствии с пунктом 2.15.3 настоящего Регламента.

3.3.2.6. Осуществляет прием документов, направляет уведомление о возобновлении предоставления государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также уведомляет о принятом решении заявителя в соответствии с пунктом 2.15.3 настоящего Регламента, формирует состав сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), и передает работнику, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.3.4. Результатом административной процедуры является формирование состава сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).