Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 17 сентября 2024 года)

3.5. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение работником, ответственным за направление документов, от работника, ответственного за формирование конечного результата предоставления государственной услуги, решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи.

3.5.2. Работник, ответственный за направление документов, направляет документ, подтверждающий решение о предоставлении государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги), в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале, а также уведомляет о принятом решении заявителя в соответствии с пунктом 2.15.3 настоящего Регламента.

3.5.3. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных разделами 3.4 и 3.5 настоящего Регламента, является единым и в совокупности составляет один рабочий день.

3.5.4. Результатом административной процедуры является:

3.5.4.1. Уведомление заявителя посредством СМС-сообщения на номер телефона либо сообщения на адрес электронной почты (в случае выбора данного способа информирования в запросе).

3.5.4.2. Направление документа, подтверждающего решение о предоставлении государственной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении государственной услуги), в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале.