Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы (с изменениями на 12 декабря 2023 года)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги  

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Работник, ответственный за прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.2.1. Регистрирует запрос и документы и направляет информацию о регистрации запроса и документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.2.2. Оценивает читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов, проверяет комплектность представленных документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

3.2.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает их передачу работнику, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии с пунктом 2.15.3 настоящего Регламента.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.4.1. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их передача работнику, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.