Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2011 года N 431-ПП

Паспорт подпрограммы "Выставочные залы" Государственной программы города Москвы "Культура Москвы 2012-2016 годов"


Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент культуры города Москвы

Соисполнители подпрограммы

Департамент имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент градостроительной политики города Москвы, Департамент строительства города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы.

Цели подпрограммы

Превращение государственных выставочных залов в многофункциональные культурно-образовательные и досуговые центры общественной жизни столицы

Задачи подпрограммы

1. Раскрытие потенциала выставочных залов на разных уровнях, в сфере межмузейного (выставочного) сотрудничества с музеями Москвы вне зависимости от юридического и правового статуса музеев (федеральные, городские, ведомственные, частные), а также в более активной пролонгированной коммуникации "Выставочный зал - посетитель", ориентированной на посетителей-москвичей, для которых выставочный зал становится объектом регулярного посещения, и в привлечении посетителей из регионов.

2. Совершенствование выставочной деятельности путем проведения высокохудожественных, тематически разнообразных выставок, презентаций, театрализованных представлений, мастер-классов и др. Необходимо сделать акцент в деятельности окружных выставочных залов на проведении краеведческих мероприятий, посвященных истории округа, района, улицы и т.д.

3. Создание условий для равного доступа к культурным ценностям всем категориям населения, предоставление интеллектуальных услуг*.

________________
     * Финансирование мероприятия в части внедрения информационно-коммуникационных технологий осуществляется в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)".

4. Создание и постоянное ведение интернет-каталога и банка данных выставок*.

________________
     * Финансирование мероприятия в части внедрения информационно-коммуникационных технологий осуществляется в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)".

5. Создание передвижных историко-культурных, художественных, документальных, тематических выставок и их демонстрация на открытых площадках районов, в школах, домах культуры, клубах и т.д.

6. Дальнейшее развитие студийной и культурно-досуговой деятельности на платной основе.

7. Развитие дополнительных услуг, оказываемых выставочными залами:

- организация постоянных экспозиций по истории района;

- организация экскурсионной деятельности и занятий для школьников по истории города и района по теме "Моя малая Родина", проведение экскурсий по территории района;

- организация выставок-продаж и художественных салонов для оказания помощи авторам - художникам и коллекционерам.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество посетителей (540 тыс.чел. - 2016 год)

Количество выставок (900 ед. - 2016 год)

Количество студийных формирований (60 ед. - 2016 год)

Количество участников студийных формирований (1200 чел. - 2016 год)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Срок реализации программы: 2012-2016 годы

Этапы реализации программы:

I этап - 2012 год

II этап - 2013 год

III этап - 2014 год

IV этап - 2015 год

V этап - 2016 год

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

1519935,1 тыс.руб.

В том числе по годам:

2012 год - 254611,6

2013 год - 275776,0

2014 год - 302670,7

2015 год - 329204,3

2016 год - 357672,5

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Включение выставочных залов в межмузейную акцию "Ночь в музее", программу Дней исторического и культурного наследия, другие городские мероприятия.

2. Создание пяти современных многофункциональных культурно-информационных выставочных центров (залов)*.

________________
     * Финансирование мероприятия в части внедрения информационно-коммуникационных технологий осуществляется в рамках Государственной программы города Москвы "Информационный город (2012-2016 годы)".

3. Увеличение посещаемости выставочных центров (залов) на 20%, предоставления клубно-кружковых услуг в 1,5 раза.