Методика оценки эффективности и результативности государственной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Методика направлена на определение соответствия достижения фактических показателей плановым как государственной программы в целом, так и отдельных подпрограмм. Методика оценки эффективности и результативности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) Степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы.
Гарантированное обеспечение надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры города Москвы к 2016 году и качественного предоставления коммунальных услуг населению города Москвы.
Задачи:
- Предотвращение критического уровня износа объектов энергосистемы;
- Снижение потерь в электрических сетях при передаче электрической энергии;
- Снижение издержек на эксплуатацию действующей электрической сети;
- Повышение качества передачи электрической энергии;
- Ликвидация дефицита трансформаторной мощности путем строительства новых питающих центров;
- Обеспечение надежности электроснабжения за счет строительства новых кабельных линий 110 кВ и220 кВ;
- Развитие распределительной сети 20 кВ;
- Строительство новых блоков на основе современных, в том числе парогазовых технологий;
- Определение прогнозных тепловых нагрузок по районам и городу в целом на рассматриваемую перспективу;
- Обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения газом объектов энергетики, промышленности, городского хозяйства и населения;
- Сокращение числа объектов газораспределительной системы с предельными сроками эксплуатации;
- Сокращение протяженности подземных газопроводов, не защищенных от коррозии;
- Повышение энергоэффективности функционирования газораспределительной системы;
- Обеспечение надежного безаварийного функционирования коллекторного хозяйства города Москвы;
- Обеспечение условий для развития инженерной инфраструктуры городского хозяйства;
- Уменьшение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры; водопроводно-канализационного хозяйства и систем технического водоснабжения;
- Создание новых и модернизация имеющихся мощностей объектов поверхностного стока;
- Уменьшение среднего уровня износа коммунальной инфраструктуры водоотведения поверхностного стока;
- Уменьшение себестоимости услуг водоотведения поверхностного стока;
- Приведение наружного, архитектурно-художественного освещения и праздничного оформления города в соответствие с нормативными требованиями;
- Сокращение количества отказов в работе установок наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного оформления города;
- Улучшение архитектурно-художественных качеств световой среды города в вечерне-ночное время в соответствии с концепцией единой световой среды;
- Расширение географии размещения элементов праздничного светового оформления в городе;
- Повышение эффективности и надежности работы элементов праздничного светового оформления города;