Недействующий

Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Ленинградской области в 2012 году (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2013 N 148)

7. Организационно-управленческое сопровождение реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 году


В целях реализации Комплекса мер по модернизации в 2012 году планируется использовать апробированные организационно-управленческие механизмы, обеспечившие эффективное решение задач в рамках реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году.

Вместе с тем предполагается совершенствование нормативной правовой базы по сопровождению процессов модернизации в части повышения заработной платы, введения ФГОС и др.

В настоящее время разработан проект ведомственной целевой программы "Создание инновационной образовательной инфраструктуры для работы с одаренными детьми в Ленинградской области" на 2012-2014 годы с объемом финансирования 21,0 млн. рублей.

Программой предусматривается создание в муниципальных образованиях Ленинградской области инновационных площадок по созданию центров для работы по выявлению, поддержке и развитию талантливых детей, а также апробация регионального комплексного мониторинга качества образования на основе реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".

Информационное сопровождение будет осуществляться:

посредством издания специальных выпусков газет с размещением информации о ходе реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году в целом по Ленинградской области и по муниципальным районам (городскому округу);

посредством проведения в муниципальных образованиях конференций по итогам реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году с приглашением общественности;

посредством ежемесячных публичных отчетов руководителей образовательных учреждений о ходе и результатах реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 и 2012 годах, а также иных мероприятий в соответствии с планом работы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.