Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых (необходимой) для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых (необходимой) для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов (информации) на предоставление государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.4. В целях получения государственной услуги заявитель может направить запрос и прилагаемые документы в Департамент по почте заказным отправлением с описью вложения.
3.5. Прием запросов и документов, представленных для предоставления государственной услуги, осуществляет независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ, представленный к подтверждению.
3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.6.1. Осуществляет прием документов.
3.6.2. Оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов от заявителя, ставит штамп с указанием даты получения запроса Департаментом и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки.
3.6.3. Передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов; первый экземпляр расписки в получении документов оставляет у заявителя (в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документа, для отправки по почте), второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (информации).
3.6.4. Информирует заявителя о сроках и способах получения документов и (или) информации, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.7.1. Для приема документов и выдачи расписки в получении документов заявителю при поступлении запроса на личном приеме - день обращения.
3.7.2. Для приема документов и передачи оформленного экземпляра расписки должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документа, в случае поступления документов по почте - один рабочий день.
3.8. Результатом административной процедуры является:
- прием запроса и документов от заявителя и передача принятых запроса и документов должностному лицу, ответственному за обработку документов;
- передача оформленного экземпляра расписки должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) документа в случае поступления документов по почте.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за обработку документов, полного пакета документов, представленных заявителем, сформированного в дело.
3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.11. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.11.1. Осуществляет обработку документов (информации), необходимых (необходимой) для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.11.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, к рассмотрению по существу: