Действующий

О муниципальных выборах в Ленинградской области (с изменениями на 10 июня 2024 года)

Статья 94. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио при проведении выборов по смешанной пропорционально-мажоритарной избирательной системе

1. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания, согласно части 2 статьи 33 настоящего областного закона делится между кандидатами, зарегистрированными по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, и политическими партиями, их региональными отделениями, иными структурными подразделениями, выдвинувшими зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, в пропорции, соответствующей количеству мандатов, распределяемых между ними.

При этом организация телерадиовещания предоставляет равный объем эфирного времени каждому зарегистрированному по одномандатному (многомандатному) избирательному округу кандидату, политической партии, ее региональному отделению, иному структурному подразделению, выдвинувшей (выдвинувшему) зарегистрированный муниципальный список кандидатов, с учетом указанного соотношения.

2. В совместных агитационных мероприятиях, указанных в части 3 статьи 33 настоящего областного закона, зарегистрированные кандидаты, в том числе кандидаты, включенные в зарегистрированный муниципальный список кандидатов, могут участвовать только лично.

3. В случае, если зарегистрированный кандидат выдвинут политической партией, ее региональным отделением, иным структурным подразделением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, а также включен в состав зарегистрированного муниципального списка кандидатов, выдвинутого на выборы этой же политической партией, ее региональным отделением, иным структурным подразделением, он вправе получить бесплатное эфирное время либо как кандидат, включенный в зарегистрированный муниципальный список кандидатов, либо как кандидат, зарегистрированный по одномандатному (многомандатному) избирательному округу.