Форма 9 | |
(педагог-библиотекарь) | |
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | |
Эксперт: | |
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | |
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности | |
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в портфолио | Примечания |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | ||||
1.1 | Наличие разработанных программ: | В межаттестационный | ||
- образовательной по формированию | 20* | * при наличии грифа об утверждении РЭСа | период | |
основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний) | 10** | **на педагогическом совете образовательного учреждения | * Суммирование баллов при наличии двух программ | |
- программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры) | 30*** | ***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования | ||
1.2 | Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса | 30 | Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности | В межаттестационный период |
1.3 | Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения | 20 | Динамика показателей библиотечной статистики | В межаттестационный период |
1.4 | Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы | 10 | Конспекты не менее 3 уроков/занятий или презентации не менее 3 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.5 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными | В межаттестационный период | |
курсы пользователя ПК | 50 | технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения | *Суммирование баллов по данным показателям не производится | |
квалификационное испытание пользователя ПК | 40 | Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ | ||
1.6 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с | В межаттестационный период | |
лицензионных | 5 | использованием ЭОР | ||
созданных самостоятельно | 10 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | ||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая | |
районного уровня* | 5 | интернет-публикации) | ||
городского уровня | 10 | СПО - уровень образовательного | ||
всероссийского уровня | 20 | учреждения | ||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая | |
районного уровня* | 5 | интернет-публикации) *Для ГОУ НПО, | ||
городского уровня | 10 | СПО - уровень образовательного | ||
всероссийского уровня | 20 | учреждения | ||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия* | Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального | В межаттестационный период | |
отзыв положительный | 40 | педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по | *Суммирование баллов по данным показателям не производится | |
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 | образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). | ||
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: | Материалы, подтверждающие результат личного участия библиотекаря-педагога в данных мероприятиях (программа мероприятия, планы и протоколы заседаний творческих групп), заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период | |
районный уровень | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в | ||
городской уровень | 15 | зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
всероссийский уровень/международный уровень | 30 | |||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: | Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период | |
лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат/дипломант конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат/дипломант конкурса международного уровня | 30 | |||
лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | |||
победитель конкурса городского уровня | 40 | вне зависимости от года участия (начиная | ||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса всероссийского уровня | 70 | |||
победитель конкурса международного уровня | 100 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации или Министерством Культуры | 300 | |||
2.6 | Общественная активность педагога- библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих и проектных группах | 40 | Копии приказов, распоряжений | В межаттестационный период |
2.7 | Исполнение функций наставника или тьютора | 30 | Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения | В межаттестационный период |
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | ||||
3.1 | Результативность освоения программ | 30 | Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения | В межаттестационный период |
3.2 | Результаты участия обучающихся в конкурсах: | Копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся. | В межаттестационный период | |
лауреат/дипломант конкурса районного уровня | 10 | Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований | ||
лауреат/дипломант конкурса городского уровня | 15 | количество баллов по каждому из показателей может | ||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | 20 | суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
победитель/призер конкурса районного уровня | 20 | |||
победитель/призер конкурса городского уровня | 40 | |||
победитель/призер конкурса всероссийского уровня | 100 | |||
4. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка руководителя образовательного учреждения | В период прохождения аттестации |
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
5.1 | Участие: | Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | |
- в различных образовательных проектах и в разработке учебно-тематического планирования | Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра | |||
районного | 5 | |||
городского | 10 | |||
- участие в работе педагогических, методических советов, объединений | ||||
районного | 5 | |||
городского | 10 | |||
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. | В межаттестационный период | |
Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной | ||||
лауреат/дипломант районного уровня | 10 | власти соответствующего уровня о результатах конкурса | * (кроме ГОУ СПО, подведомственных | |
лауреат/дипломант городского уровня | 15 | Комитету по здравоохранению) | ||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
5.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения | * вне зависимости от года получения | |
районный (муниципальный) уровень | 5 | |||
городской уровень | 10 | |||
всероссийский уровень* | 20 | |||
международный уровень* | 30 | |||
5.4 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 20 | Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | |
5.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения | ||
региональные награды | 20 | |||
ведомственные награды | 30 | |||
государственные награды | 100 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности | ||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | ||||
можно сделать вывод, что уровень | ||||
квалификации педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к | ||||
квалификационной категории. | ||||
(первой/высшей) | ||||
Рекомендации: | ||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогический работник | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию |
Педагог-библиотекарь | от 250 до 350 баллов | от 350 и выше баллов |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка