Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2012 года N 143-р


О внесении изменений в распоряжение Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р

(с изменениями на 30 августа 2012 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с отменой с 5 октября 2012 года
распоряжения Жилищного комитета от 2 октября 2009 года N 256-р
на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 30 августа 2012 года N 766-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 апреля 2012 года N 263-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 17, 14.05.2012);

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 августа 2012 года N 766-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 36, 24.09.2012).

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Жилищного комитета от 02.10.2009 N 256-р "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:

1.1. Пункт исключен с 5 октября 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 августа 2012 года N 766-р. - См. предыдущую редакцию.  

1.2. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Предоставление в установленном порядке гражданам жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма" (далее - Административный регламент), утвержденном приложением 3:

1.2.1. Пункт 2.1.11 изложить в следующей редакции:

"2.1.11. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным.

Заявление заверяется личной подписью заявителя либо доверенного лица.

Сотрудник ГМЦ знакомит заявителя с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги под роспись (приложение 2). Заявитель письменно заверяет факт ознакомления с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.".

1.2.2. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"Раздел IV. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

4.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются Губернатору Санкт-Петербурга, либо Правительству Санкт-Петербурга, либо вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Жилищного комитета, либо председателю Жилищного комитета.

4.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.3.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

4.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

4.6. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.5 настоящего Административного регламента.

4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

1.3. Пункт исключен с 25 мая 2012 года - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 13 апреля 2012 года N 263-р. - См. предыдущую редакцию.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян


                             

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 марта 2012 года

Регистрационный N 12785              


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»