Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2012 года N 34


О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378

____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 августа 2017 года на основании
распоряжения Комитета по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга от 16 августа 2017 года N 147-р

____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:

1. Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 378 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по осуществлению содействия в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Подпункт 14.2. пункта 14 раздела 2 приложения к распоряжению дополнить абзацами следующего содержания:

"Комитетом принимаются обращения в письменном виде и в форме электронных сообщений свободной формы. В письменном обращении и обращении в форме электронных сообщений, указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя и дата.

Ответ на письменное обращение и обращение в форме электронного сообщения дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста сектора Комитета, оформившего ответ".

1.2. Раздел 5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.8. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

5.2.9. Бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в предоставлении государственной услуги);

5.2.10. Отказ от составления и направления межведомственного запроса документов (сведений), в случае, если административным регламентом предусмотрено межведомственное взаимодействие;

5.2.11. Оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения;

5.2.12. Отсутствие уведомления через Портал о получении электронного заявления;

5.2.13. Отсутствие информации о ходе предоставления государственной услуги (в случае, если информирование предусмотрено административным регламентом);

5.2.14. Несвоевременное информирование о готовности результата предоставления государственной услуги (в случае, если информирование о готовности результата предусмотрено административным регламентом).

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

5.3.2. Жалоба по желанию заявителя направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.3.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Комитет и его должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

5.3.4.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета;

5.3.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета. Заявитель по желанию представляет документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

5.3.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

5.3.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3.9. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым направляется жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащие Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба (претензия) направляется в адрес:

- Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга:

191000, Санкт-Петербург, Галерная ул., д.7;

E-mail: ktzn@gov.spb.ru;

Телефон: 312-92-36.

- вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего соответствующую отрасль:

191060, Смольный, Санкт-Петербург.

Телефон: 576-20-50".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Д.С.Чернейко


                    

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

1 марта 2012 года

Регистрационный N 12726        



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»