Недействующий

Об утверждении Регламента предоставления государственными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, услуг в электронном виде "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" отдельным категориям граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (утратило силу с 20.12.2018 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 17.12.2018 N 652-р)

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организаций, предоставляющих государственную услугу, а также из должностных лиц

5.1. Пациент имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых в ходе исполнения услуги, а также обжалование в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на предоставление услуги, а также принимаемые им при предоставлении услуги решения.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения пациента в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

5.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе):

В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

- фамилия имя отчество пациента, его адрес регистрации по месту жительства (пребывания). Лица без определенного места жительства указывают адрес фактического проживания;

- наименование государственного учреждения здравоохранения, подведомственного исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, или органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

- решение, действие (бездействие) должностного лица, которые обжалуются;

- суть обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права;

- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения услуги:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение.

5.6. Пациент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба пациента в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

Комитет по здравоохранению - при жалобе на действие (бездействие) должностного лица и решения, принятого в ходе исполнения услуги, в государственном учреждении здравоохранения, подведомственном Комитету по здравоохранению.

Администрация соответствующего района Санкт-Петербурга - при жалобе на действие (бездействие) должностного лица и решения, принятого в ходе исполнения услуги, в государственном учреждении здравоохранения, подведомственном администрации района Санкт-Петербурга.

5.8. При обращении в письменной форме жалоба (обращение) подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).