Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, ... (утратило силу со 2 ноября 2012 года на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 11 сентября 2012 года N 101-пг)

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку выполнения административных процедур

31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и проверка заявления и пакета документов;

формирование комиссии по аккредитационной экспертизе;

проведение аккредитационной экспертизы;

рассмотрение заключения комиссии по аккредитационной экспертизе;

принятие решения о государственной аккредитации;

рассмотрение вопроса о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;

рассмотрение вопроса о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия;

рассмотрение вопроса о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации;

оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

32. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административного действия по приему, регистрации и проверке заявления и пакета документов, считается поступление в комитет заявления от заявителя с приложением пакета документов:

непосредственно путем передачи уполномоченным представителем заявителя или учредителя заявителя;

почтовым отправлением (с описью вложения);

в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг.

Выполнение административного действия по приему, регистрации и проверке документов в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования и аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Специалист отдела лицензирования и аккредитации:

регистрирует заявление и пакет документов в журнале регистрации документов, принятых на государственную аккредитацию (далее - журнал регистрации документов), в автоматизированной системе "Типовые решения по лицензированию и аккредитации" (далее - информационная система);

проставляет штамп на копии описи представленных документов и дату получения документов (делает отметку на экземпляре описи в электронном виде);

не позднее семи дней с даты регистрации документов проводит их проверку с целью выявления обстоятельств, указанных в пункте 25 Административного регламента, а также проверку полноты и правильности оформления заявления и пакета документов. Проверка проводится в документарной форме на основании сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.

При наличии одного или нескольких из указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств, а также неправильно оформленных и (или) заполненных документов специалист отдела лицензирования и аккредитации в течение семи дней с даты регистрации документов подготавливает уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям.

При непредставлении учреждением недостающих документов в течение двух месяцев со дня получения уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям, специалист отдела лицензирования и аккредитации готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.

В случае отсутствия указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств, а также при наличии правильно оформленных и заполненных документов специалист отдела лицензирования и аккредитации подготавливает уведомление о принятии документов к рассмотрению по существу.

Соответствующую информацию специалист отдела лицензирования и аккредитации вносит в журнал регистрации документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - семь дней.

Критериями принятия решения является наличие либо отсутствие одного или нескольких из указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств.

Результатом выполнения административного действия является уведомление комитета о принятии документов к рассмотрению по существу либо об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа и возвратом представленных документов.

Передача результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения заявителю или направления в учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения уведомления о принятии документов к рассмотрению по существу (уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям) либо уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу, либо отправление заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг одного из указанных уведомлений в виде электронного документа.