31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация и проверка заявления и пакета документов;
формирование комиссии по аккредитационной экспертизе;
проведение аккредитационной экспертизы;
рассмотрение заключения комиссии по аккредитационной экспертизе;
принятие решения о государственной аккредитации;
рассмотрение вопроса о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации;
рассмотрение вопроса о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия;
рассмотрение вопроса о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации;
оформление и выдача свидетельства о государственной аккредитации.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
32. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административного действия по приему, регистрации и проверке заявления и пакета документов, считается поступление в комитет заявления от заявителя с приложением пакета документов:
непосредственно путем передачи уполномоченным представителем заявителя или учредителя заявителя;
почтовым отправлением (с описью вложения);
в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг.
Выполнение административного действия по приему, регистрации и проверке документов в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела лицензирования и аккредитации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Специалист отдела лицензирования и аккредитации:
регистрирует заявление и пакет документов в журнале регистрации документов, принятых на государственную аккредитацию (далее - журнал регистрации документов), в автоматизированной системе "Типовые решения по лицензированию и аккредитации" (далее - информационная система);
проставляет штамп на копии описи представленных документов и дату получения документов (делает отметку на экземпляре описи в электронном виде);
не позднее семи дней с даты регистрации документов проводит их проверку с целью выявления обстоятельств, указанных в пункте 25 Административного регламента, а также проверку полноты и правильности оформления заявления и пакета документов. Проверка проводится в документарной форме на основании сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах.
При наличии одного или нескольких из указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств, а также неправильно оформленных и (или) заполненных документов специалист отдела лицензирования и аккредитации в течение семи дней с даты регистрации документов подготавливает уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям.
При непредставлении учреждением недостающих документов в течение двух месяцев со дня получения уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям, специалист отдела лицензирования и аккредитации готовит уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
В случае отсутствия указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств, а также при наличии правильно оформленных и заполненных документов специалист отдела лицензирования и аккредитации подготавливает уведомление о принятии документов к рассмотрению по существу.
Соответствующую информацию специалист отдела лицензирования и аккредитации вносит в журнал регистрации документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - семь дней.
Критериями принятия решения является наличие либо отсутствие одного или нескольких из указанных в пункте 25 Административного регламента обстоятельств.
Результатом выполнения административного действия является уведомление комитета о принятии документов к рассмотрению по существу либо об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа и возвратом представленных документов.
Передача результата выполнения административного действия осуществляется путем вручения заявителю или направления в учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения уведомления о принятии документов к рассмотрению по существу (уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствуют установленным требованиям) либо уведомления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу, либо отправление заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, портала государственных и муниципальных услуг одного из указанных уведомлений в виде электронного документа.