Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу с 28.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 137)

Приложение 8
к Программе...
(Дополнительно включено
 с 12 апреля 2013 года
 постановлением Правительства
 Ленинградской области
 от 22 марта 2013 года N 79
)

     

Методика оценки социальной и экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы



Настоящая Методика разработана в целях оценки социальной и экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (далее - Программа).

Социально-экономическим критерием, определяющим эффективность мероприятий Программы по разделу 1 (Развитие информационного поля), является ежегодное повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления (далее - уровень информационной открытости).

Уровень информационной открытости определяется при проведении ежегодного исследования общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления.

В ходе исследования общественного мнения гражданам предлагается выбрать один из пяти вариантов ответов на вопрос "Насколько Вы осведомлены о решениях и действиях органов власти?": "Полностью информирован о решениях и действиях органов власти", "Знаю о решениях и действиях по самым важным вопросам", "Знаю только о некоторых решениях и действиях", "Почти ничего не знаю" и "Совершенно ничего не знаю". Из полученных результатов рассчитывается средний показатель информированности населения о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления (далее - показатель информированности). При определении процента ежегодного роста показателя информированности за основу принимаются показатели информированности, полученные по итогам исследований в 2010 году (49 проц.): 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51 проц., 2014 год - 53 проц.

Критерием социальной эффективности мероприятий Программы, предусмотренных разделом 1 (Развитие информационного поля) является увеличение количества средств массовой информации (далее - СМИ), журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед., получивших премию, грант и т.п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 4 ед.

Критерием экономической эффективности Программы является увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, опубликованных за год в СМИ: 2012 год - не менее 80 проц., 2013 год - не менее 84 проц., 2014 год - не менее 87 проц.

Расчет критерия экономической эффективности Программы производится по следующей формуле:

,


где:

- общее количество материалов, опубликованных в СМИ о Губернаторе Ленинградской области и Правительстве Ленинградской области за год;

- общее количество позитивных материалов, опубликованных в СМИ о Губернаторе Ленинградской области и Правительстве Ленинградской области за год;

- процент позитивных материалов в общем объеме опубликованных в СМИ материалов о Губернаторе Ленинградской области и Правительстве Ленинградской области за год.

Социальный эффект мероприятий Программы, предусмотренных разделом 2 (Содействие развитию институтов гражданского общества), выражается в том, что некоммерческие организации (далее - НКО) способствуют популяризации гражданского общества. Значительное количество проектов НКО направлено на привлечение к сотрудничеству с институтами гражданского общества жителей Ленинградской области, что не может не оказывать определенное позитивное воздействие на общественное сознание. Проекты НКО, получающие государственную поддержку в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области, направлены на решение важнейших социальных и общественных задач, среди которых укрепление и развитие патриотических ценностей, духовной культуры жителей Ленинградской области, развитие добровольчества и благотворительности, повышение эффективности деятельности НКО, а также взаимодействие и сотрудничество институтов гражданского общества в Ленинградской области и другие задачи.

Предусмотренные Программой обучающие, методические, консультационные мероприятия направлены на повышение правовой и финансовой грамотности членов НКО и экономическую устойчивость НКО.

Социально-экономической эффективностью мероприятий Программы является:

1) увеличение доли проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц.*, 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.

Расчет показателя производится по следующей формуле:

,


где:

- количество проектов НКО, получивших субсидию;

- общее количество проектов НКО, представленных на получение субсидии;

- процент НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа подавших заявку на получение субсидии;

2) увеличение количества заявок НКО, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов: 2012 год - 34 ед.*, 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.

Критерием социальной эффективности мероприятий Программы, предусматривающих предоставление субсидий НКО Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, является количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед.**, 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед.

________________