Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу с 28.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 137)

Таблица 2

Наименование целевого показателя

Единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

Раздел 1. Развитие информационного поля

1.1. Информационные каналы

1.1.1

Количество публикаций в СМИ, подготовленных в рамках Программы

ед.

1600

1800

2000

Количество пресс-мероприятий для СМИ, подготовленных в рамках Программы, в том числе круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п.

ед.

16

16

16

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 сентября 2013 года N 310. - См. предыдущую редакцию)

1.1.2

Организация создания и распространения социально значимой рекламы в муниципальных образованиях Ленинградской области, в том числе:

Количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама

18

18

18

Количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов)

ед.

8

10

11

Количество тем социальной рекламы

ед.

8

10

11

Количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама

ед.

5

6

6

1.1.3

Общее количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов

ед.

3

3

3

Количество созданных сайтов

ед.

1

1

Количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области

тыс. посещений

175

180

200

1.1.4

Количество наименований изданной продукции, в том числе:

ед.

10

14

13

Информационно-справочная

ед.

1

1

Имиджевая

открытки, папки, календари, плакаты, стакеры, буклеты

ед.

5

6

6

аудио- и видеоролики, фильмы

ед.

1

2

2

рекламный стенд

ед.

2

Документально-публицистическая

книги, фотоальбомы

ед.

3

3

3

бюллетени

ед.

1

1

Аккредитационные карты

экз.

500

1.1.5

Количество наименований изданной получателем субсидии полиграфической продукции

ед.

10

10

1.2. Содействие развитию СМИ Ленинградской области

1.2.1

Количество организованных фестивалей, конкурсов, выставок, иных творческих мероприятий для СМИ (творческие мероприятия)

ед.

5

6

7

Количество участников творческих мероприятий

чел.

250

300

350

1.2.2

Количество международных, общероссийских, межрегиональных мероприятий для СМИ, в которых приняли участие представители СМИ Ленинградской области, а также молодые журналисты

ед.

2

2

2

1.2.3

Количество мероприятий по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия)

ед.

5

5

5

Количество участников мероприятий

чел.

40

45

45

1.2.4

Объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий

проц.

Не менее 3,6

Не менее 3,6

1.2.5

Количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий

ед.

12873

12873

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 408, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)

Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества

2.1

Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, в том числе обеспечение проведения совещаний и других мероприятий

ед.

4

4

4

2.2

Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области, в том числе обеспечение проведения совещаний и других мероприятий

ед.

4

4

4

2.3

Количество мероприятий по эффективному управлению НКО (мероприятия)

ед.

8

8

8

Количество НКО, принявших участие в мероприятиях

ед.

4

5

6

2.4

Количество наименований изданной печатной продукции для НКО

ед.

4

5

5

2.5

Количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО

ед.

10

10

10

Количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях

ед.

10

10

11

2.6

Количество проектов НКО, получивших субсидию

ед.

18

18

2.7

Количество организованных получателями субсидий мероприятий  

ед.

11**

Не менее 12

12

(Строка в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 501, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года. - См. предыдущую редакцию)

Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг

3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований

3.1.1

Количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления

ед.

1

1

1

Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования

18

18

18

3.1.2

Количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиа-среды и других актуальных вопросов

ед.

6

4

4

3.2. Мониторинг средств массовой информации и интернет-сайтов
(в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 408
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. -
См. предыдущую редакцию)

3.2.1

Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных тематическим мониторингом

ед.

85

Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ

ед.

27

3.2.1.1

Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных мониторингом по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления

ед.

90

90

Количество тем мониторинга

ед.

4

4

3.2.1.2

Количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ, охваченных мониторингом антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде; иной социально-политической направленности

ед.

80

80

Количество тем мониторинга

ед.

5

5

3.2.2

Количество наименований электронных СМИ, охваченных тематическим мониторингом

ед.

9

Количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио)

ед.

6

3.2.2.1

Количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио), охваченных мониторингом по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления

ед.

9

9

Количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио)

ед.

4

4

3.2.3

Количество интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, в отношении которых проводится мониторинг  

ед.

39

41

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 408, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)