Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу с 28.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 137)

Таблица 1

Критерии социальной и

Параметры

До начала

Ожидаемые показатели

экономической эффективности Программы

эффективности

реализации Программы

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления

проц.

49

50

51

53

Количество СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах

ед.

1

4

5

6

Количество СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т.п.

ед.

2

2

3

4

Увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, опубликованных за год в СМИ

проц.

75

80

84

87

Доля проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году

проц.

50*

56*

56

57

Количество заявок НКО, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов

ед.

32*

34*

35

40

Количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области

ед.

7**

11

не менее 12

12

(Строка в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 501, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года. - См. предыдущую редакцию)


Методика оценки социальной и экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы приведена в приложении 8 к Программе.

Основные индикаторы (целевые показатели) реализации Программы и их планируемые значения приведены в таблице 2.