Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы (с изменениями на 25 декабря 2013 года) (утратило силу с 28.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 N 137)

Паспорт долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы

(с изменениями на 25 декабря 2013 года)

Полное наименование

Долгосрочная целевая программа "Общество и власть" на 2012-2014 годы (далее - Программа)

Цели Программы

1. Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления:

рост информированности населения о программах, планах и деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления;

расширение информационного поля Ленинградской области в целях оперативного распространения объективной, полноценной информации о современном развитии Ленинградской области.

2. Формирование благоприятной информационной среды в целях развития институтов гражданского общества.

3. Выявление общественного мнения по наиболее актуальным общественно значимым проблемам.

4. Мониторинг публикаций в средствах массовой информации (далее - СМИ) как отражение отношения к событиям, происходящим в Ленинградской области, в целях координации информационной политики Ленинградской области

Основные задачи Программы

Расширение каналов, форм и методов информирования целевых групп;

расширение форм и методов взаимодействия со СМИ;

содействие развитию системы СМИ Ленинградской области;

информационная, методическая и организационная поддержка деятельности общественных объединений Ленинградской области (далее - общественные объединения);

популяризация деятельности социально ориентированных общественных объединений;

исследование общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа;

исследования социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов;

мониторинг публикаций в СМИ

Входящие в состав Программы разделы

Раздел 1. Развитие информационного поля

1.1. Информационные каналы

1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области

Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества

Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг

3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований

3.2. Мониторинг средств массовой информации

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области - 478647,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. рублей, 2013 год - 198569,8 тыс. рублей, 2014 год - 230226,4 тыс. рублей

(Позиция в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 408, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. - См. предыдущую редакцию)

Показатели эффективности Программы

Повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51 проц., 2014 год - 53 проц.;

увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области в федеральных, региональных, областных (районных) СМИ: 2012 год - 80 проц., 2013 год - 84 проц., 2014 год - 87 проц.;

увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;

увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т.п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 4 ед.;

доля проектов некоммерческих организаций, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц., 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.

количество заявок некоммерческих организаций, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области: 2012 год - 34 ед., 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.;

количество организованных получателями субсидий из областного бюджета Ленинградской области мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед., 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед.

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 года N 79. - См. предыдущую редакцию)

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

Раздел 1. Развитие информационного поля

Информационные каналы:

количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600 ед., 2013 год - 1800 ед., 2014 год - 2000 ед.;

количество пресс-мероприятий для журналистов СМИ (круглых столов, пресс-туров, пресс-конференций, on-line конференций, семинаров и т.п.): 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед., 2014 год - 16 ед.;

количество муниципальных образований, в которых реализуется социальная реклама: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18;

количество социально значимых тем социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;

количество целевых аудиторий, на которые направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.;

количество созданных и распространенных видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;

количество поддерживаемых и модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 3 ед.;

количество посещений официального сайта Администрации Ленинградской области: 2012 год - 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений, 2014 год - 200 тыс. посещений;

количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.;

количество наименований и тираж печатной продукции:

2012 год: количество наименований изданной продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500 экз.,

2013 год: количество наименований изданной продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед.,

2014 год: количество наименований изданной продукции - 13 ед.;

количество наименований изданной получателями субсидий полиграфической продукции: 2013 год - 12 ед., 2014 год - 10 ед.

1.2. Содействие развитию системы СМИ Ленинградской области:

количество творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.;

количество участников творческих мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год - 300 чел., 2014 год - 350 чел.;

количество мероприятий для СМИ (международных, общероссийских, межрегиональных) с участием представителей СМИ Ленинградской области, в том числе молодых журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 год - 2 ед.;

количество мероприятий (семинаров, тренингов, круглых столов) по повышению профессионального уровня представителей СМИ Ленинградской области, специалистов в сфере связей с общественностью (мероприятия): 2012 год - 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;

количество участников мероприятий: 2012 год - 40 чел., 2013 год - 45 чел., 2014 год - 45 чел.;

количество СМИ, принявших участие в мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед., 2014 год - 30 ед.;

объем публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области в общем объеме публикаций получателей субсидий: 2013 год - не менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.;

количество прозвучавших в радиоэфире и показанных в телеэфире информационных сообщений о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, подготовленных получателями субсидий: 2013 год - 12873 ед., в том числе видеосюжетов - 2932 ед., 2014 год - 12873 ед., в том числе видеосюжетов - 2932 ед.


Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества


Количество мероприятий в рамках поддержки деятельности консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;

количество мероприятий в рамках поддержки деятельности политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;

количество мероприятий по эффективному управлению некоммерческими организациями (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 год - 8 ед.;

количество НКО, принявших участие в мероприятиях по эффективному управлению НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;

количество наименований изданной печатной продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;

количество организованных и проведенных мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.;

количество НКО, участвовавших в научно-практических, общественно-политических мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 год - 11 ед.;

количество проектов НКО, получивших субсидию: 2013 год -  18 ед., 2014 год - 18 ед.;

количество организованных получателями субсидий мероприятий: 2013 год - не менее 12 ед., 2014 год - 12 ед.

Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг

3.1. Организация научных, аналитических и социологических исследований

Количество муниципальных образований, в которых проводятся исследования: 2012 год - 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18;

количество исследований общественного мнения в целях выявления оценки населением эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013 год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.;

количество исследований социального самочувствия, социальной активности, уровня развития институтов гражданского общества, медиасреды и других актуальных вопросов: 2012 год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.

3.2. Мониторинг средств массовой информации

Количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.;

количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.; 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.;

количество тем мониторинга печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;

количество тем мониторинга публикаций печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам антитеррористической и антиэкстремистской деятельности, противодействия коррупции, антинаркотической пропаганде, иной социально-политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;

количество наименований печатных СМИ и интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.;

количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.;

количество наименований электронных СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед., 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 ед.;

количество тем мониторинга электронных СМИ (телевидение и радио) по вопросам деятельности Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;

количество интернет-сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области, в отношении которых проводится мониторинг: 2013 год - 39 ед., 2014 год - 41 ед.

(Позиция в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 сентября 2013 года N 310; в редакции, введенной в действие с 18 ноября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 408, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года; в редакции, введенной в действие с 10 февраля 2014 года постановлением Правительства Ленинградской области от 25 декабря 2013 года N 501, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 года. - См. предыдущую редакцию)

Основания для разработки Программы

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2009 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"

Разработчик Программы

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области

Срок разработки Программы

2011 год

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Координатор Программы

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 года N 79. - См. предыдущую редакцию)

Представители заказчика Программы

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;

управление делами Правительства Ленинградской области

(Позиция дополнительно включена с 12 апреля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 года N 79)

Участники Программы

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;

комитет информационно-аналитического обеспечения Ленинградской области;

управление делами Правительства Ленинградской области.

Иные исполнители работ по реализации мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

(Позиция в редакции, введенной в действие с 30 сентября 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 24 сентября 2013 года N 310. - См. предыдущую редакцию)

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Слободской Сергей Артурович - председатель комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области, тел. 710-78-42

(Позиция в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2013 года постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2013 года N 79. - См. предыдущую редакцию)

Система управления и контроль за реализацией Программы

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области представляет информацию о ходе финансирования и реализации Программы ежеквартально в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области