(Пункт дополнительно включен с 11 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 981-р)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основаниями для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.2. В рамках административной процедуры должностное лицо Отдела, осуществляет следующие административные действия:
а) определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
б) подготавливает проекты межведомственных запросов;
в) представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы;
г) направляет межведомственные запросы.
Максимальный срок административной процедуры не может превышать шесть рабочих дней с момента получения ответа на межведомственный запрос.
3.2.3. Подготовка и направление межведомственных запросов в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется лицом, ответственным за прием документов.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе администрации района.
3.2.6. Результатом административного действия является получение документов и информации, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.