3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района либо через порталы государственных и муниципальных услуг.
(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 года N 403-р)
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление дополнительных мер социальной поддержки в отделе социальной защиты населения администрации района (далее - должностное лицо Отдела).
При поступлении заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям на электронную почту администрации района Санкт-Петербурга либо через порталы государственных и муниципальных услуг лицо, уполномоченное осуществлять прием и обработку входящей корреспонденции, принимает поступившие документы и направляет их лицу, ответственному за прием документов.
(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 года N 403-р)
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
осуществляет копирование документов (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов заявителя, дополняя его документами, указанными в пункте 2.6.3 раздела II настоящего Административного регламента;
передает комплект документов заявителя о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки начальнику отдела социальной защиты населения администрации района (далее - Отдел).
В случае если должностное лицо Отдела получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра либо по информационно- телекоммуникационным сетям:
(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 года N 403-р)
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 года N 403-р)
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов.
(Абзац дополнительно включен с 30 мая 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 23 мая 2014 года N 403-р)
В случае, если обращение заявителя, поступившее в электронном виде посредством Портала, подписано усиленной квалифицированной подписью, должностное лицо Отдела проводит посредством специального программного обеспечения процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи), а именно: