Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге (с изменениями на 15 июня 2023 года) (утратило силу с 02.04.2024 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29.03.2024 № 315-р)

____________________________________________________________________

Пункт 3.2 предыдущей редакции с 11 августа 2015 года считается пунктом 3.3 настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 981-р.

____________________________________________________________________

3.3. Издание распоряжения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и о постановке на учет либо направление мотивированного отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов заявителя.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.

3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:

Должностное лицо Отдела в течение трех дней:

рассматривает сформированный комплект документов заявителя, осуществляет проверку документов (в том числе сверяет документы с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга");

по результатам проверки документов готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и постановке на учет (далее - распоряжение) либо проект письма об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - письмо);

передает проект распоряжения либо проект письма на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела в течение двух дней:

рассматривает проект распоряжения либо проект письма;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом письма - излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;

в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект письма на согласование главе администрации района.

Глава Администрации района в течение двух рабочих дней:

рассматривает проект распоряжения либо проект письма;

подписывает распоряжение либо письмо;

в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;

Максимальный срок выполнения действий - семь дней со дня поступления в Отдел сформированного комплекта документов заявителя.

После подписания главой администрации района распоряжения или письма об отказе должностное лицо Отдела:

в течение 1 дня осуществляет постановку заявителя на учет по замене газового оборудования, электрических плит;

в течение 20 дней информирует заявителя о принятом администрацией района решении в соответствии с выбранным заявителем способом, указанным в заявлении заявителя.

3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение или письмо об отказе.

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

издание распоряжения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и постановка гражданина на учет по замене газового оборудования, электрических плит;

направление в адрес заявителя письма или копии распоряжения.