Пункт 3.2 предыдущей редакции с 11 августа 2015 года считается пунктом 3.3 настоящей редакции - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 981-р.
____________________________________________________________________
3.3. Издание распоряжения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и о постановке на учет либо направление мотивированного отказа в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является сформированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела.
3.3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Должностное лицо Отдела в течение трех дней:
рассматривает сформированный комплект документов заявителя, осуществляет проверку документов (в том числе сверяет документы с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга");
по результатам проверки документов готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и постановке на учет (далее - распоряжение) либо проект письма об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием причин отказа и порядка обжалования (далее - письмо);
передает проект распоряжения либо проект письма на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение двух дней:
рассматривает проект распоряжения либо проект письма;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом письма - излагает замечания и возвращает должностному лицу Отдела на исправление и доработку;
в случае одобрения - визирует и передает проект распоряжения либо проект письма на согласование главе администрации района.
Глава Администрации района в течение двух рабочих дней:
рассматривает проект распоряжения либо проект письма;
подписывает распоряжение либо письмо;
в случае несогласия с проектом распоряжения либо проектом уведомления об отказе - излагает замечания и возвращает начальнику Отдела на исправление и доработку;
Максимальный срок выполнения действий - семь дней со дня поступления в Отдел сформированного комплекта документов заявителя.
После подписания главой администрации района распоряжения или письма об отказе должностное лицо Отдела:
в течение 1 дня осуществляет постановку заявителя на учет по замене газового оборудования, электрических плит;
в течение 20 дней информирует заявителя о принятом администрацией района решении в соответствии с выбранным заявителем способом, указанным в заявлении заявителя.
3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное главой администрации района распоряжение или письмо об отказе.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
издание распоряжения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки и постановка гражданина на учет по замене газового оборудования, электрических плит;
направление в адрес заявителя письма или копии распоряжения.