Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки граждан по финансированию расходов, связанных с приобретением и заменой газовых плит, газовых водонагревательных колонок и электрических плит, не подлежащих ремонту и установленных в жилых помещениях жилищного фонда в Санкт-Петербурге (с изменениями на 15 июня 2023 года) (утратило силу с 02.04.2024 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 29.03.2024 № 315-р)

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование в редакции, введенной в действие со 2 сентября 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 августа 2015 года N 1050-р. - См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

По тексту раздела IV Административного регламента со 2 сентября 2015 года слова "подразделения Многофункционального центра" в соответствующих падежах заменены словами "структурного подразделения Многофункционального центра" в соответствующих падежах - распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 августа 2015 года N 1050-р.

____________________________________________________________________

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителями отдела социальной защиты населения администрации района, Многофункционального центра, СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - руководители подразделений) путем осуществления текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

Начальник структурного подразделения Многофункционального центра осуществляет контроль за:

- приемом и оформлением документов сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра;

- своевременностью информирования сотрудниками структурного подразделения Многофункционального центра заявителя о результате предоставления государственной услуги.

Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", являющегося оператором Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) осуществляют контроль за:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 года N 2692-р. - См. предыдущую редакцию)

- прохождением документов через Портал;

- своевременностью получения электронных заявлений специалистами структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

- статистикой не закрытых обращений на Портал.

4.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Глава администрации района, первый заместитель (заместитель) главы администрации района ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Оператор Портала осуществляет:

- ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;

- ежемесячные проверки по каждой государственной услуге, заявление о предоставлении которой подано через Портал, на предмет соблюдения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга информирования заявителя о ходе предоставления услуги (в случае, если предоставление государственной услуги включает IV этап перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде); сроков направления результата предоставления государственной услуги заявителю (в случае, если предоставление государственной услуги включает V этап).

4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность государственных гражданских служащих, непосредственно предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

- необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы.

Персональная ответственность руководителя подразделения Многофункционального центра и специалистов подразделения Многофункционального центра закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения Многофункционального центра несут ответственность за: