Действующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению в установленном порядке жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам социального найма (с изменениями на 12 марта 2019 года)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 6 августа 2015 года N 979-р. - См. предыдущую редакцию)

          

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и формирование персонального дела заявителя;

(Абзац дополнительно включен с 21 июля 2014 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 июля 2014 года N 583-р)

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма;

- направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договору социального найма;

- направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры являются:

а) личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

б) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, из Многофункционального центра.

в) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, направленных почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

г) поступление в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в электронном виде с Портала.

(Подпункт дополнительно включен с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 апреля 2017 года N 537-р)

Принятие от заявителя документов в электронной форме в составе электронного дела исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, за исключением документов, указанных в статье 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(Абзац дополнительно включен с 4 мая 2017 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 28 апреля 2017 года N 537-р)

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение отдельных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за предоставление жилых помещений по договорам социального найма, в жилищном отделе администрации района (далее - должностное лицо жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действия, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо жилищного отдела в случае личного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6.2 раздела II настоящего Административного регламента, в журнале регистрации.

проверяет комплект документов на предмет необходимости направления межведомственных запросов.