2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.8.1.6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(Пункт 2.8.1.6 в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.8.1.7. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП)
2.8.1.8. Заявителем ранее подан аналогичный запрос, по которому не получен результат государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП)
2.8.1.9. Обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП)
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.2.3. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2024 года постановлением Правительства Москвы от 7 мая 2024 года N 922-ПП)
2.8.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного часа рабочего времени Департамента с момента получения от заявителя документов. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса в Департамент.
(Пункт 2.8.5 в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 792-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2021 года N 799-ПП. - См. предыдущую редакцию)