Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области исполнения государственной функции по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области (с изменениями на 29.06.2012) (утратил силу с 06.07.2018 на основании приказа Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 25.06.2018 N 13)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур в рамках исполнения государственной функции, является подача заявителем в Комитет письменного уведомления, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и ст.2.4.2 настоящего Регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2012 года приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29 июня 2012 года N 11. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Осуществление государственной функци включает следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием и регистрацию уведомления.

3.2.2. Рассмотрение уведомления.

3.2.3. Доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации в соответствии со ст.12 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также ст.6 областного закона от 15.04.2011 N 18-оз "О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования", в случае проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры.

3.3. Поступившее уведомление регистрируется должностным лицом Комитета, уполномоченным на прием, регистрацию документа и внесение соответствующей информации в учетную базу данных Комитета. На копии уведомления, которая возвращается заявителю либо уполномоченному им лицу, делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления.

3.4. Комитет по получении письменного уведомления рассматривает его и доводит до сведения организатора публичного мероприятия предложения и информацию в соответствии с пп.2.2.1, 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Административного регламента.

3.5. В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Комитет незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

3.6. В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории или культуры, Комитет направляет копию уведомления в Комитет по культуре Ленинградской области (департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия).

3.6.1. Комитет по культуре в течение двух рабочих дней направляет в Комитет перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического или культурного наследия Ленинградской области.

3.6.2. Комитет доводит до сведения заявителя перечень требований, подготовленный Комитетом по культуре.

3.7. В целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия Комитет информирует:

3.7.1. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3.7.2. Управление охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации.

3.7.3. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

3.7.4. Глав администраций муниципальных районов (городского округа), на территории которых планируется проведение публичных мероприятий.

3.7.5. Комитет по здравоохранению Ленинградской области. При проведении публичных мероприятий с числом участников более 500 человек Комитет по здравоохранению Ленинградской области обеспечивает возможность оказания медицинской помощи.

3.7.6. Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области - при проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского транспорта. В случаях прекращения или изменения маршрутов движения наземного пассажирского транспорта на период проведения публичных мероприятий Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области своевременно информирует об этом население.

3.7.7. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области - при проведении публичного мероприятия политической партией или общественным объединением.

3.7.8. Комитет по молодежной политике Ленинградской области - при проведении публичного мероприятия молодежными политической партией или общественным объединением.

3.7.9. Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области - при проведении публичных мероприятий по вопросам межнациональных отношений.

3.7.10. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области - при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды.

3.8. При направлении соответствующей информации в органы исполнительной власти и местного самоуправления Комитет запрашивает сведения о фактах, препятствующих проведению публичного мероприятия.

3.9. Органы исполнительной власти Ленинградской области при получении соответствующей информации в течение двух дней с момента ее получения направляют в Комитет сведения о представителе на публичном мероприятии, включающие: фамилию, имя, отчество, должность и номер телефона, а также информацию о наличии фактов, препятствующих проведению публичного мероприятия.

3.10. После рассмотрения уведомления Комитет направляет заявителю в письменном виде информацию о результатах рассмотрения данного уведомления.

3.11. Должностным лицом, уполномоченным на визирование информации о результатах рассмотрения уведомления, является первый заместитель председателя комитета - начальник департамента правопорядка и безопасности, а в его отсутствие - заместитель председателя комитета - начальник департамента по обеспечению деятельности мировых судей.

3.12. Письмо с информацией направляется заявителю по почте и (или) факсом либо выдается на руки заявителю или его представителю.