57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений руководителя ГКУ "ЛОЦПП".
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым распоряжением руководителя ГКУ "ЛОЦПП". Внеплановые проверки проводятся по фактам обращений граждан или организаций, в которых содержится информация о допущенных сотрудниками ГКУ "ЛОЦПП" нарушениях положений настоящего Регламента.
60. При проведении проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и отдельные вопросы (тематические проверки). Решение о виде проверки принимается руководителем ГКУ "ЛОЦПП".
61. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется комиссией, состав которой утверждается распоряжением руководителя ГКУ "ЛОЦПП". Результаты проверки секретарь комиссии оформляет в виде справки, в которой отмечаются нарушения при их выявлении и предложения по их устранению. Справка подается руководителю ГКУ "ЛОЦПП" для принятия мер по устранению выявленных нарушений.