Положение о Базовом регистре информации, необходимой
для предоставления государственных услуг в городе Москве
1. В настоящем Положении о Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Положение), используются следующие определения:
Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, - информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг (далее - Базовый регистр);
сведения Базового регистра - информация о характеристиках субъектов, объектов и правоотношений, которые необходимы для предоставления государственных услуг, подтвержденная электронной цифровой подписью (электронной подписью) и находящаяся у обладателя сведений (части сведений) Базового регистра;
обладатели сведений (части сведений) Базового регистра самостоятельно создавшие сведения (часть сведений) и (или) получившие на основании закона или соглашения право разрешать или ограничивать доступ к ним федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальные органы, органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления, организации;
пользователи сведений (части сведений) Базового регистра органы исполнительной власти города Москвы, организации, предоставляющие государственные услуги;
запись Базового регистра - совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица, являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги;
основание - документ, в том числе правовой акт, имеющий установленную форму и подтверждающий юридическую значимость сведений (записи) Базового регистра;
запрос о внесении сведений в Базовый регистр - обращение уполномоченного лица органа, предоставляющего услугу (подписанное электронной цифровой подписью (электронной подписью) в орган обладатель сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и содержащее следующие данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего запрос;
о наименовании органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги (СНИЛС, ИНН, паспортные данные);
о предоставляемой услуге (код);
о сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о документах, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере запроса;
извещение о внесении сведений в Базовый регистр - ответ уполномоченного лица органа - обладателя сведений и (или) документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанный электронной цифровой подписью (электронной подписью), органу, предоставляющему услугу (направивший запрос), содержащий данные:
об электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного лица, направившего извещение;
о наименовании органа, направившего запрос;
о сведениях, внесенных в Базовый регистр (перечень);
об отсутствии сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (перечень);
о дате (времени) и номере извещения о внесении сведений в Базовый регистр.
2. В качестве сведений Базового регистра, характеризующих основание, могут быть использованы следующие реквизиты:
2.1. Наименование основания (документа).
2.2. Номер основания (документа).
2.3. Серия основания (документа).
2.4. Дата создания основания (документа).
2.5. Дата окончания (срок) действия основания (документа).
2.6. Код органа власти (организации), выдавшего основание (документ).