Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 4 марта 2011 года N 56-ПП

III. Разработка государственных программ

13. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Москвы.

Проект перечня государственных программ формируется Департаментом экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы исходя из положений концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Генерального плана города Москвы, законов города Москвы на основании макроэкономических показателей развития города Москвы, тарифно-ценовой политики, социальной политики, налоговой политики, поручений Мэра Москвы, а также с учетом предложений органов исполнительной власти города Москвы.

14. Перечень государственных программ содержит:

1) наименования государственных программ;

2) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм;

3) основные направления реализации государственных программ.

15. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).

16. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы.

Перечень документов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с Методическими указаниями (пункт 3 настоящего постановления).

В Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы направляется проект государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы (в том числе с префектурами административных округов города Москвы). К проекту государственной программы представляется экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Москвы.

В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями и заинтересованными органами исполнительной власти города Москвы, к нему прилагаются замечания согласующих.

Проект государственной программы, по которому имеются разногласия с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и (или) Департаментом финансов города Москвы и который не согласован указанными департаментами в связи с наличием таких разногласий, направляется ответственным исполнителем государственной программы Мэру Москвы для рассмотрения проекта в части имеющихся разногласий.

17. Ответственный исполнитель обеспечивает внесение проекта государственной программы, согласованного Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы, на рассмотрение Правительства Москвы до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации государственной программы.

18. Ответственный исполнитель:

1) обеспечивает разработку проекта государственной программы, его согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Москвы, а также координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и внесения проекта правового акта Правительства Москвы об утверждении государственной программы;

2) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке государственной программы и принимает соответствующее решение;

3) организует реализацию государственной программы, координирует деятельность соисполнителей государственной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

4) представляет по запросу Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы необходимые сведения, в том числе сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы, в сроки, указанные в запросе;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы;

6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

8) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме подпрограммы;

9) подготавливает квартальные и годовой отчеты по календарным планам реализации программ (подпрограмм) и представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы;

10) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы и представляет его в Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы и Правительство Москвы.

19. Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке государственной программы;

3) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;