Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28.02.2011 N 40-р

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Комитет имеет право:

3.1.1. Запрашивать необходимую информацию у Сторон.

3.1.2. Прекратить финансирование услуг "тревожная кнопка", оказываемых Организацией, в случае несоблюдения нормативов финансирования, нецелевого использования денежных средств, недостоверности сведений, указанных в документах для получения компенсации расходов, связанных с предоставлением услуг "тревожная кнопка", и условий настоящего договора.

3.2. Комитет обязуется осуществлять:

3.2.1. Доведение в установленном порядке в Горцентр бюджетные ассигнования для оплаты услуг Организации, осуществляющей предоставление услуг "тревожная кнопка".

3.2.2. Контроль за целевым использованием денежных средств и условий выполнения настоящего договора.

3.2.3. Методическое руководство по вопросам предоставления услуг "тревожная кнопка".

3.3. Горцентр имеет право:

3.3.1. Запрашивать необходимую информацию у Сторон.

3.3.2. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующим за отчетным, осуществлять проверку представленных Организацией реестров граждан, а также сверку сведений о получателях услуг с данными автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН").

3.3.3. Подписывать акты оказанных услуг "тревожная кнопка" только при наличии документов, подтверждающих факт оказания услуги (пункт 2.4 настоящего договора), и всех утверждающих подписей, а также после сверки реестров граждан с базой данных АИС "ЭСРН". В случае установления ошибок в реестре граждан Горцентр вправе не принять к оплате всю сумму, предъявленную Организацией.

3.3.4. Не принимать к оплате документы, необходимые для подтверждения предоставления услуг "тревожная кнопка", не оформленные в подсистеме "Предоставление услуг "тревожная кнопка".

3.4. Горцентр обязуется:

3.4.1. В срок не позднее 10 числа каждого месяца формировать в АИС "ЭСРН" сведения о гражданах, получивших услуги "тревожная кнопка", за предыдущий месяц.

3.4.2. Формировать платежные документы для осуществления оплаты услуг на расчетный счет Организации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления Организацией документов, указанных в пункте 2.4. настоящего договора, и направлять их в Комитет.

3.4.3. Производить оплату услуг "тревожная кнопка" на расчетный счет Организации в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента формирования документов в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего договора.

3.4.4. По соглашению Сторон, при предоставлении сформированных в электронном виде реестров граждан, обеспечивать сохранность архивов переданных и принятых файлов, подписанных ЭЦП, а также системных журналов в течение срока, установленного действующим законодательством для хранения аналогичных документов на бумажных носителях. Срок хранения архивов - 5 (пять) лет.

3.5. Организация имеет право:

3.5.1. Запрашивать необходимую информацию у Сторон.

3.5.2. Отказаться от исполнения настоящего договора при несвоевременной оплате оказанных услуг "тревожная кнопка".

3.6. Организация обязуется:

3.6.1. Осуществлять мероприятия по предоставлению услуг "тревожная кнопка" в соответствии с Порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с предоставлением специализированных услуг экстренной социально-медицинской помощи "тревожная кнопка гражданам пожилого возраста и инвалидам в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2011 N 164, распоряжением Комитета, с учетом нормативов финансирования.

3.6.2. Предоставлять услуги "тревожная кнопка" на основании направления на предоставление услуг "тревожная кнопка", выданного комплексным центром социального обслуживания населения (далее - направление).

Организовать работу по предоставлению услуг "тревожная кнопка" на следующий рабочий день после получения направления в электронном виде.

3.6.3. Осуществлять действия по сопряжению автоматизированного программно-аппаратного комплекса центра обработки вызовов с автоматизированной системой Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр".

3.6.4. Ежемесячно формировать в электронном виде в подсистеме "Предоставление услуг "тревожная кнопка" и на бумажных носителях реестры граждан. Реестры граждан на бумажном носителе представляются в 3-х экземплярах.

Формировать договор на оказание услуг "тревожная кнопка" между Организацией и гражданином, имеющим право на данный вид услуг, в подсистеме "Предоставление услуг "тревожная кнопка".

3.6.5. Уведомлять Горцентр в электронном виде об оказании услуг "тревожная кнопка".

Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Горцентр отчет о количестве автоматических вызовов оператора центра обработки вызовов от граждан, получающих услуги "тревожная кнопка" (Приложение N 6 к договору).

3.6.6. Составлять акты оказанных услуг "тревожная кнопка" между Организацией и Горцентром.

3.6.7. Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Горцентр копии вновь заключенных договоров между гражданином или его представителем и Организацией, и документы необходимые для получения компенсации расходов Организации, указанные в пункте 2.4 настоящего договора.

Услуги "тревожная кнопка", предоставленные гражданам по направлениям, не заполненным в электронной форме в подсистеме "Предоставление услуг "тревожная кнопка", к оплате не принимаются.

3.6.8. Обеспечивать конфиденциальность информации о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведениях о гражданах, полученных при оказании услуг "тревожная кнопка".

3.6.9. Нести ответственность за соблюдение нормативов финансирования услуг "тревожная кнопка", целевое использование денежных средств, достоверность сведений, указанных в документах для получения компенсации расходов (пункты 2.3 и 2.4 настоящего договора).

3.6.10. Рассматривать жалобы и обращения граждан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения и принимать оперативные меры к их устранению. В случае неполучения ответа на обращение по истечении указанного срока, жалоба гражданина признается обоснованной.