Действующий

Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния (с изменениями на 5 июля 2024 года)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.

4.2. Начальник Отдела осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Отдела;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Отдела особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник Отдела и специалисты Отдела, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника Отдела и специалистов Отдела закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, специалисты Отдела несут ответственность за:

- требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Административным регламентом;

- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- направление необоснованных межведомственных запросов;

- нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;

- необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник подразделения ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

- надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения ГКУ "МФЦ";

- полнотой принимаемых специалистами ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

- своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

- своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом решения о предоставлении государственной услуги, принятого Комитетом;

- обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя в случае если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

- своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.6. Специалисты Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки предоставления государственной услуги на предмет правильности принятия специалистами Отдела решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

4.7. Руководитель подразделения ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников ГКУ "МФЦ" в соответствии с Положением о проведении проверок.

4.8. Начальник подразделения ГКУ "МФЦ" ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в Отдел, информировании заявителей о результате предоставления услуги.

4.9. За нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги специалисты Отдела и специалисты ГКУ "МФЦ" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.