5.1. Действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за непосредственное выполнение административных действий в рамках исполнения государственной функции, в досудебном порядке вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов в письменной форме либо лично (устно) на приеме.
Информирование заявителях о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием жалоб, подаваемых в досудебном порядке, проводится по телефонам:
(812) 274-40-18 приемная вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов;
(812) 274-60-13 - приемная Комитета финансов.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.4. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.
5.5. Требования к письменной форме обращения (жалобе)
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
суть жалобы;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в обосновании своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, либо решение об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.7. В случае, если в письменной жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалоба (обращение) направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель в письменном виде.
5.8. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями, принимаемыми в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник Правительства
Ленинградской области, N 6,
30 января 2012 года