3.1. Ведение бюджетного учета финансового органа Ленинградской области.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
Обязанность по исполнению положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.1.2. Целью ведения бюджетного учета является формирование полной и достоверной информации об исполнении областного бюджета Ленинградской области, необходимой внутренним и внешним пользователям, и формирование бюджетной отчетности.
3.1.3. Бюджетный учет операций по кассовому исполнению бюджета Ленинградской области, санкционированию расходов областного бюджета Ленинградской области осуществляется отделом учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета.
3.1.4. Ответственными за выполнение процедуры являются должностные лица, ответственные за ведение бюджетного учета финансового органа в Комитете финансов.
3.1.5. Содержание, периодичность и срок выполнения процедуры.
Ведение бюджетного учета в соответствии с единым планом счетов бюджетного учета, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется в программном комплексе ежедневно на основании первичных учетных документов путем совершения учетных записей и составления регистров бюджетного учета.
Максимальный срок выполнения процедуры - рабочий день, следующий за датой совершения операции.
3.1.6. Результат выполнения административной процедуры и способы фиксации результата.
Результатом выполнения административной процедуры являются своевременно составленные регистры бюджетного учета, отражающие достоверные учетные данные, оформленные в электронном виде и на бумажном носителе.
Регистры бюджетного учета составляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2. Составление бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ленинградской области.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:
обязанность по исполнению положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства в области составления в области составления бюджетной отчётности об исполнении бюджета.
3.2.2. Ответственными за выполнение процедуры являются должностные лица, ответственные за составление бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета Ленинградской области в Комитете финансов.
3.2.3. Содержание и сроки выполнения процедуры.
3.2.3.1. Комитет финансов на основании данных главной книги составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации для финансовых органов.
Показатели кассового исполнения областного бюджета Ленинградской области бюджетной отчетности финансового органа подлежат сверке с соответствующими показателями отчетности Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.2.3.2. Главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета Ленинградской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области (далее - ГРБС) представляют ежемесячную, квартальную и годовую сводную бюджетную отчетность, сводную отчетность государственных бюджетных и государственных автономных учреждений (далее - сводная отчетность) в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов, с периодичностью и в объеме в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Комитета финансов.
Сводная отчетность ГРБС представляется в Комитет финансов в электронном виде и на бумажном носителе. Ответственность за достоверность показателей сводной отчетности ГРБС, а также за идентичность показателей отчетности в электронном виде и на бумажном носителе, несут должностные лица, составившие и подписавшие сводную отчетность.
Комитет финансов осуществляет прием месячной, квартальной и годовой отчетности от ГРБС.
Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета производит проверку представленной сводной отчетности на соответствие требованиям нормативных правовых актов по её составлению и представлению, осуществляет камеральную проверку представленной сводной отчетности.
Структурные подразделения Комитета финансов проверяют плановые и аналитические показатели сводной бюджетной отчетности в пределах своей компетенции.
3.2.3.3. Отдел учета и отчетности по исполнению бюджета департамента казначейского исполнения бюджета и отдел бюджетного планирования департамента бюджетной политики составляют сводную (консолидированную) отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, на основании показателей сводной отчетности ГРБС и отчетности финансового органа, путем свода и обобщения показателей сводной отчетности ГРБС, исключения взаимосвязанных показателей.
3.2.3.4. Порядок и сроки проведения отдельных этапов процедуры, а также права и обязанности должностных лиц при выполнении процедуры, устанавливаются правовым актом Комитета финансов, регламентирующим порядок приёма бюджетной отчётности об исполнении областного бюджета Ленинградской области.
3.2.4. Результат выполнения административной процедуры и способы фиксации результата.
Результатом выполнения административной процедуры является составленная за соответствующий период в установленные сроки достоверная бюджетная отчетность об исполнении областного бюджета Ленинградской области, соответствующая требованиям нормативных правовых документов Министерства финансов Российской Федерации.