Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (с изменениями на 11 августа 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 13.05.2019 N 18-02/09-12)

5. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, а также действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета финансов, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

5.3. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции:

5.3.1. Заявители вправе обратиться с жалобой (обращение) на действия (бездействие) и решение должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, к руководителю комитета финансов в устной или письменной форме.

5.3.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы (обращения).

5.3.3. В письменной жалобе (обращении) указываются:

наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

суть жалобы;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

подпись руководителя и дата.

5.3.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

5.3.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в комитет финансов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.3.6. В случае, если в письменной жалобе (обращении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалоба (обращение) направлялись в комитет финансов. О данном решении уведомляется заявитель в письменном виде.

5.3.7. Если в результате рассмотрения жалоба (обращение) признана обоснованной, руководителем комитета финансов принимаются меры по устранению допущенных нарушений.

5.3.8. Ответ на жалобу (обращение) направляется заявителю в пределах сроков, указанных в пункте 5.3.5. настоящего Административного регламента.

5.4. Действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принятые ими в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.