Недействующий

Об утверждении Административного регламента комитета финансов Ленинградской области по исполнению государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (с изменениями на 11 августа 2016 года) (утратил силу на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 13.05.2019 N 18-02/09-12)

3. Административные процедуры

3.1. Приём и проверка комитетом финансов платёжных документов, заявок на оплату расходов и документов-оснований от получателей средств.

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные, подписанные и представленные получателями средств платёжные документы, заявки на оплату расходов и документы-основания, подлежащие представлению в случаях, установленных нормативными правовыми актами комитета финансов.

Заявка на оплату расходов формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одна заявка на оплату расходов может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству.

3.1.2. Получатели средств при наличии технической возможности информационного обмена в электронном виде и заключенного в установленном порядке договора (соглашения) об обмене электронными документами между участниками бюджетного процесса и комитетом финансов, представляют в комитет финансов платёжные документы, заявки на оплату расходов в виде электронного документа с электронно-цифровыми подписями (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц и документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭЦП уполномоченного лица.

Заявки на оплату расходов автоматически проверяются в Информационную систему на соответствие установленной форме, наличие и достоверность ЭЦП уполномоченных лиц получателей средств.

3.1.3. В случае нарушения электронного документооборота, до момента устранения нарушения, документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются получателями средств на бумажных носителях с одновременным вводом их в Информационную систему с предоставленного рабочего места в комитете финансов.

Электронные копии документов-оснований автоматически проверяются в Информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.

Платёжные документы, заявки на оплату расходов и документы-основания, представленные в виде электронного документа и прошедшие автоматическую проверку, поступают к ответственному специалисту комитета финансов.

3.1.4. В случае отсутствия ошибок при автоматической проверке реквизитов платёжных документов, заявок на оплату расходов ответственный специалист комитета финансов производит автоматизированную проверку реквизитов платежных документов, заявок на оплату расходов.

Максимальный срок выполнения действия, установленного в настоящем пункте Административного регламента, по одному платёжному документу, заявке на оплату расходов составляет 2 минуты с момента начала обработки документов ответственным специалистом комитета финансов.

3.1.5. При обработке платежных документов, заявок на оплату расходов и документов-оснований, контрольные процедуры включают в себя общие контрольные процедуры (далее - общий контроль), осуществляемые при санкционировании оплаты всех видов денежных обязательств и специальные виды контроля, осуществляемые при санкционировании определенных видов денежных обязательств.

3.1.6. Общий контроль при санкционировании оплаты денежных обязательств включает в себя:

контроль правильности указания номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;

контроль актуальности используемых указанных кодов бюджетной классификации (указанные коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления документов);

контроль соответствия указанных в платёжном документе, заявке на оплату расходов кодов видов расходов текстовому назначению платежа, исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 18-02/01-09-113. - См. предыдущую редакцию)

контроль допустимости авансового платежа и соответствие его размера установленному правовым актом Ленинградской области предельному размеру авансового платежа (в случае необходимости);

контроль наличия зарегистрированного обязательства (в случае необходимости).

3.1.7. Ответственный специалист структурного подразделения комитета финансов осуществляет следующие виды контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за счёт областного бюджета Ленинградской области (за исключением публичных нормативных обязательств):

а) общий контроль;

б) контроль соответствия содержания операции, исходя из документа-основания, коду бюджетной классификации расходов и текстовому назначению платежа, указанным в платёжном документе, заявке на кассовый расход;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Комитета финансов Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 18-02/01-09-113. - См. предыдущую редакцию)

в) контроль осуществления кассовых расходов в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее осуществленных платежей и зарегистрированных, но еще не исполненных заявок, а также восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации;

г) контроль соответствия информации в заявке на оплату расходов реквизитам и показателям бюджетных обязательств (если бюджетное обязательство ранее было поставлено на учет в комитете финансов);

д) контроль соответствия информации в заявке на оплату расходов реквизитам и показателям бюджетных обязательств, который включает:

- контроль соответствия кода участника бюджетного процесса, указанного в заявке на оплату расходов, коду по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - Сводный реестр), коду, указанному в учтенном бюджетном обязательстве;

- контроль соответствия кодов классификации расходов областного бюджета, указанных в заявках на оплату расходов, кодам бюджетной классификации учтенного бюджетного обязательства;

- контроль соответствия предмета, принятого на учет бюджетного обязательства текстовому назначению платежа, указанному в заявке на оплату расходов;