Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной функции "Заключение с организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (с изменениями на 5 октября 2012 года) (утратило силу с 14.05.2021 на основании распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 23.04.2021 N 88)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

4.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, участвующими в исполнении государственной функции, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений (жалоб):

4.3.1. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указано полное наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.3.3. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу). Юридическому лицу, гражданину разъясняется порядок обжалования данного судебного решения.

4.3.4. Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением юридического лица, гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.

4.3.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) юридического лица, гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с юридическим лицом, гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется юридическое лицо, гражданин, направивший обращение (жалобу).

4.3.6. Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

4.3.7. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), если полное наименование юридического лица (фамилия гражданина) и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.3.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридическое лицо, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.

4.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме либо в форме электронного документа, а также на личном приеме.

4.5. Юридическое лицо, гражданин имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, в Комитет с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. В досудебном (внесудебном) порядке обращение (жалоба) может быть адресована следующим органам государственной власти и должностным лицам:

в Комитете - руководителям должностных лиц Комитета, действия которых обжалуются по адресу: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000, телефон 576 58 01, факс 576 59 88, адрес электронной почты kenerg@gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга Козыреву С.А., координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576 4866, факс 576 4870, адрес электронной почты kozyrev@gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 5764501, адрес электронной почты gubernator@gov.spb.ru.

4.7. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившего обращение (жалобу).

4.8. Юридическое лицо, гражданин вправе получать письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов.

Ответ на обращение (жалобу) подписывается председателем Комитета, должностным лицом Комитета либо уполномоченным на то лицом Комитета.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).