3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление срока проведения проверки, предусмотренного ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок), утвержденного в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489, с учетом установленных Правительством Российской Федерации правил отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (иных) иных объектов недвижимости.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2017 года приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 29 ноября 2017 года N 5. - См. предыдущую редакцию)
3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
а) определение должностных лиц отдела, уполномоченных на проведение проверки, путем издания распоряжения Комитета о проведении проверки по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение о проведении проверки);
б) уведомление застройщика о предстоящей проверке путем направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего распоряжение о проведении проверки, и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен в Комитет юридическим лицом, либо иным доступным способом;
в) проведение выездной и (или) документарной проверки соблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, порядок осуществления которой установлен Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
3.4.3. Административное действие, предусмотренное подпунктом "а" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления срока проведения проверки, предусмотренного планом проверок.
Административное действие, предусмотренное подпунктом "б" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
Административное действие, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, выполняется в срок, установленный распоряжением о проведении проверки, который не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем Комитета (заместителем председателя Комитета - начальником административно-правового отдела) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4.4. Лицами, ответственными за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом "а" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента, являются:
за подготовку проекта распоряжения о проведении проверки - начальник отдела или иное должностное лицо отдела, уполномоченное им на подготовку проекта распоряжения;
за подписание распоряжения о проведении проверки - председатель Комитета или заместитель председателя Комитета - начальник административно-правового отдела (далее - заместитель председателя Комитета).
Лицами, ответственными за выполнение административных действий предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента являются должностные лица отдела, указанные в распоряжении.
3.4.5. Критерием принятия решения об издании распоряжения о проведении проверки является наступление срока проведения проверки, предусмотренного планом проверок.
Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является невозможность проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах застройщика, и (или) оценки соответствия его деятельности требованиям законодательства об участии в долевом строительстве без проведения выездной проверки.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры:
составление и вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого проводилась проверка, акта проверки по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - акт проверки);
вручение (направление) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении нарушений законодательства об участии в долевом строительстве по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту (далее - предписание) в случае выявления нарушений в ходе проверки.
Акт проверки и предписание оформляются непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписания.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий по контролю.
Вторые экземпляры акта проверки и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проведения проверки материалы и документы помещаются в надзорное дело.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществлялась проверка, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения Государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в журнале учета проверок по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал проверок), информация о результатах проверки, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки размещается в Федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Возбуждение дел об административных правонарушениях, производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляются в соответствии с правилами, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.