Действующий

Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере средств массовой информации, медиапроизводства, печати, книгоиздания и рекламы (с изменениями на 28 февраля 2023 года)

Приложение
к Порядку



Критерии оценки заявок на предоставление субсидий


N п/п

Наименование и количественные показатели критерия

Значение оценки (балл)

1

2

3

1. Соответствие мероприятий субсидируемого проекта его тематической направленности

1.1

Мероприятия субсидируемого проекта полностью соответствуют тематической направленности

6

1.2

Мероприятия субсидируемого проекта не полностью соответствуют тематической направленности

3

1.3

Мероприятия субсидируемого проекта не соответствуют тематической направленности

0

2. Экономичность и обоснованность предложенных затрат субсидируемого проекта

2.1

Все запланированные (понесенные) затраты обоснованы

6

2.2

Смета затрат завышена менее чем на 7 процентов и может быть сокращена без ущерба для результата субсидируемого проекта

4

2.3

Смета затрат завышена на 7-10 процентов и может быть сокращена без ущерба для результата субсидируемого проекта

3

2.4

Смета затрат завышена на 10-15 процентов и может быть сокращена без ущерба для результата субсидируемого проекта

2

2.5

Смета затрат завышена более чем на 15-30 процентов и может быть сокращена без ущерба для результата субсидируемого проекта

1

2.6

Смета затрат не соответствует мероприятиям субсидируемого проекта

0

3. Опыт (период) осуществления аналогичной или смежной деятельности претендента

3.1

5 и более лет

3

3.2

От 3 лет до 5 лет

2

3.3

От 1 года до 3 лет

1

3.4

Менее 1 года

0

4. Доля финансирования субсидируемого проекта за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат на финансирование субсидируемого проекта

4.1

От 0,51 и более

6

4.2

От 0,41 до 0,50

5

4.3

От 0,31 до 0,40

4

4.4

От 0,21 до 0,30

3

4.5

От 0,16 до 0,20

2

4.6

От 0,11 до 0,15

1

4.7

Менее 0,11

0

5. Соотнесение стоимости единицы продукции, мероприятия или иного параметра субсидируемого проекта, заявленной претендентом в размере субсидии, со стоимостью сопоставимой единицы продукции, мероприятия или иного параметра субсидируемого проекта, заявленной иными претендентами в размере субсидии в рамках объявленного отбора (с учетом количественных показателей)

5.1

Наименьшая стоимость такой единицы

4

5.2

Превышение стоимости единицы продукции, мероприятия или иной градации субсидируемого проекта наименьшей такой единицы не более чем на 20 процентов

3

5.3

Превышение стоимости единицы продукции, мероприятия или иной градации субсидируемого проекта наименьшей стоимости такой единицы не более чем на 21-40 процентов

2

5.4

Превышение стоимости единицы продукции, мероприятия или иной градации субсидируемого проекта наименьшей стоимости такой единицы не более чем на 41-60 процентов

1

5.5

Превышение стоимости единицы продукции, мероприятия или иной градации субсидируемого проекта наименьшей стоимости такой единицы более чем на 61 процент

0

6. Количество и существенность установленных нарушений претендентом условий заключенных с Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы договоров о предоставлении субсидий из бюджета города Москвы за последние три года

6.1

Нарушения отсутствуют

6

6.2

Имелись нарушения претендентом условий заключенных договоров о предоставлении субсидии, однако эти нарушения не привели к снижению качества и нарушению сроков реализации субсидируемого проекта

4

6.3

Имелись существенные нарушения претендентом условий заключенных договоров о предоставлении субсидии, но при этом претендент полностью выполнил все взятые на себя обязательства по ранее реализуемым субсидируемым проектам и осуществил возврат денежных средств, подлежащих возврату в связи с нарушением условий и требований предоставления субсидии, в полном объеме

2

6.4

Имелись существенные нарушения претендентом условий заключенных договоров о предоставлении субсидии и срыв реализации субсидируемых проектов

0

7. Соотношение стоимости чистых активов претендента к планируемому размеру субсидии

7.1

2 и более

6

7.2

1,5 и до 2

5

7.3

Более 1,25 и до 1,5

4

7.4

Более 1 и до 1,25

3

7.5

Более 0,9 и до 1

2

7.6

Более 0,8 до 0,9

1

7.7

Равно или менее 0,8

0

8. Качество составления проекта и его творческая концепция

8.1

Проект безупречно составлен и имеет ясно выраженную творческую концепцию

6

8.2

Проект имеет ряд замечаний по содержанию и творческой концепции

3

8.3

Проект или творческая концепция не может быть оценена положительно

0

9. Новизна, оригинальность предлагаемых решений

9.1

Проект имеет ранее не используемые новые (оригинальные) решения

6

9.2

Проект не имеет новых (оригинальных) решений

0

10. Эффективность планируемых мероприятий в рамках субсидируемого проекта, в том числе адресность, полнота донесения до запланированной целевой аудитории

10.1

Запланированные мероприятия безупречно эффективны

6

10.2

Запланированные мероприятия эффективны минимум на 50 процентов

4

10.3

Запланированные мероприятия могут дать положительный эффект

2

10.4

Отсутствуют основания для формирования вывода об эффективности запланированных мероприятий

0