Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим основным целевым показателям:
1. Наличие актуальной региональной концептуальной базы работы с одаренными детьми.
КБ-1,
где КБ - количество комплексов документов и материалов, составляющих региональную концептуальную базу работы с одаренными детьми.
2. Наличие информационно-методических материалов по результатам реализации регионального эксперимента.
ИМ-1,
где ИМ - количество информационно-методических сборников результатов регионального эксперимента на тему "Разработка и апробация муниципальных моделей центров по организации работы с одаренными учащимися".
3. Наличие научно-информационных материалов, популяризующих научно-методологический подходов в работе с одаренными учащимися
НИС-1,
где НИС - количество сборников научно-информационных материалов, популяризующих научно-методологический подходов в работе с одаренными учащимися.
4. Наличие муниципальных (окружных) центров по работе с одаренными детьми, в которых осуществлено оснащение материально-технической и учебной базы
М(О)Ц-5,
где М(О)Ц - количество муниципальных (окружных) центров по работе с одаренными детьми, в которых осуществлено оснащение материально-технической и учебной базы.
5. Доля обучающихся в муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми, от общей численности обучающихся дневных общеобразовательных учреждений муниципальных образований, на территории которых осуществляется деятельность данных центров.
где: - доля обучающихся в муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми;
- общее число обучающихся в созданных муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми;
- общее число обучающихся дневных общеобразовательных учреждений муниципальных образований, на территории которых осуществляется деятельность созданных центров.
6. Доля обучающихся 9-11-х классов, ежегодно включенных в олимпиадное движение на региональном уровне.