Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание инновационной образовательной инфраструктуры для работы с одаренными детьми в Ленинградской области на 2012-2014 годы"

Методика оценки эффективности Программы


Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим основным целевым показателям:

1. Наличие актуальной региональной концептуальной базы работы с одаренными детьми.

КБ-1,


где КБ - количество комплексов документов и материалов, составляющих региональную концептуальную базу работы с одаренными детьми.

2. Наличие информационно-методических материалов по результатам реализации регионального эксперимента.

ИМ-1,


где ИМ - количество информационно-методических сборников результатов регионального эксперимента на тему "Разработка и апробация муниципальных моделей центров по организации работы с одаренными учащимися".

3. Наличие научно-информационных материалов, популяризующих научно-методологический подходов в работе с одаренными учащимися

НИС-1,


где НИС - количество сборников научно-информационных материалов, популяризующих научно-методологический подходов в работе с одаренными учащимися.

4. Наличие муниципальных (окружных) центров по работе с одаренными детьми, в которых осуществлено оснащение материально-технической и учебной базы

М(О)Ц-5,


где М(О)Ц - количество муниципальных (окружных) центров по работе с одаренными детьми, в которых осуществлено оснащение материально-технической и учебной базы.

5. Доля обучающихся в муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми, от общей численности обучающихся дневных общеобразовательных учреждений муниципальных образований, на территории которых осуществляется деятельность данных центров.


где: - доля обучающихся в муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми;

- общее число обучающихся в созданных муниципальных (окружных) центрах по работе с одаренными детьми;

- общее число обучающихся дневных общеобразовательных учреждений муниципальных образований, на территории которых осуществляется деятельность созданных центров.

6. Доля обучающихся 9-11-х классов, ежегодно включенных в олимпиадное движение на региональном уровне.