5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Мосжилинспекции, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Мосжилинспекции, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Мосжилинспекцию по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Мосжилинспекцию.
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица пользуются правами, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой (обращением):
- к начальнику Мосжилинспекции;
- к заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
- к Мэру Москвы;
- в органы прокуратуры Российской Федерации.
5.7. Жалоба, поступившая в Мосжилинспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 календарных дней в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Мосжилинспекции, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:
5.9.1. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, иных лиц, нарушенных интересов общества или государства.
5.9.2. Об отказе в принятии мер в связи с отсутствием оснований.
5.9.3. Об уведомлении заявителя о направлении его жалобы (обращения) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9.4. О прекращении переписки.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"