5.1. Состав Комиссии определяется и утверждается Правительством Москвы.
5.2. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его первый заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии.
5.3. Председателем Комиссии является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию работы Комиссии, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
5.4. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются на первого заместителя, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также действиями сил и средств города Москвы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.5. Для руководства конкретными мероприятиями деятельности Комиссии назначается первый заместитель или заместитель председателя Комиссии.
5.6. По указанию председателя Комиссии заместители председателя Комиссии разрабатывают отдельные документы, связанные с работой Комиссии, организуют подготовку подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях.
5.7. Для ведения документации, протоколов заседаний, переписки, планирования работы Комиссии, подготовки проектов документов Комиссии, а также контроля за выполнением принятых решений назначается секретарь Комиссии.
5.8. Члены Комиссии ежеквартально до 10 числа последнего месяца текущего квартала предоставляют в Главное управление МЧС России по г.Москве свои уточненные данные в целях своевременного направления членам Комиссии необходимой информации.