1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";
2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:
1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и не подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации возврату, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию);
2) пункт утратил силу с 22 июня 2012 года - Закон города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию;
3) принятие Правительством Москвы решений, в том числе в рамках внесения изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в объеме 5000000 тыс. рублей;
4) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти и других государственных органов города Москвы, оптимизации размещения и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых указанными органами государственной власти;
5) принятие соответствующими главными распорядителями бюджетных средств решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на обеспечение мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию);
6) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, в том числе на:
а) мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;
б) прочие мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;
7) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Москвы, а также получателям средств бюджета города Москвы, наделенным Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, и за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)
8) заключение уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке соглашения с соответствующим федеральным органом государственной власти, в том числе изменяющего расходное обязательство города Москвы, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в бюджет города Москвы поступают соответствующие межбюджетные трансферты, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы;
9) принятие в установленном Правительством Москвы порядке решений о внесении изменений в утвержденные государственные программы города Москвы, в том числе за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;
10) уточнение видов расходов главными распорядителями средств бюджета города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;
11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета:
а) на реализацию решений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
б) в целях направления указанных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
12) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете города Москвы:
а) для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)
13) перемещение ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов города Москвы в связи с формированием дорожного фонда города Москвы;
14) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);
15) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);