Действующий

О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (с изменениями на 19 сентября 2012 года)

Статья 9. Особенности исполнения бюджета города Москвы

1. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:

1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в бюджет города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду классификации доходов бюджета "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации";

2) расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:

1) поступление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года и не подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации возврату, направляемых на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию);

2) пункт утратил силу с 22 июня 2012 года - Закон города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию;

3) принятие Правительством Москвы решений, в том числе в рамках внесения изменений в государственные программы города Москвы, о распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту экономической политики и развития города Москвы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджета в объеме 5000000 тыс. рублей;

4) реализация решений, принимаемых Мэром Москвы и Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры, организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, оплаты труда работников органов государственной власти и других государственных органов города Москвы, оптимизации размещения и обеспечения комплекса мер безопасности на объектах, занимаемых указанными органами государственной власти;

5) принятие соответствующими главными распорядителями бюджетных средств решений о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы префектурам административных округов города Москвы на обеспечение мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21, - см. предыдущую редакцию);

6) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета, в том числе на:

а) мероприятия по укреплению материально-технической базы налоговых органов по городу Москве в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в рамках заключенного соглашения между Правительством Москвы и Федеральной налоговой службой;

б) прочие мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;

7) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Москвы, а также получателям средств бюджета города Москвы, наделенным Правительством Москвы полномочиями по предоставлению субсидий, и за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

8) заключение уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в установленном порядке соглашения с соответствующим федеральным органом государственной власти, в том числе изменяющего расходное обязательство города Москвы, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в бюджет города Москвы поступают соответствующие межбюджетные трансферты, в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу исполнительной власти города Москвы;

9) принятие в установленном Правительством Москвы порядке решений о внесении изменений в утвержденные государственные программы города Москвы, в том числе за счет средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы;

10) уточнение видов расходов главными распорядителями средств бюджета города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы;

11) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета:

а) на реализацию решений Мэра Москвы и Правительства Москвы;

б) в целях направления указанных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

12) поступление добровольных пожертвований и взносов от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете города Москвы:

а) для увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в целях последующего доведения в установленном порядке до конкретного государственного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;

б) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в городе Москве, в том числе в отношении автомобильных дорог общего пользования;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 октября 2012 года Законом города Москвы от 19 сентября 2012 года N 44. - См. предыдущую редакцию)

13) перемещение ассигнований между разделами, подразделами классификации расходов города Москвы в связи с формированием дорожного фонда города Москвы;

14) проведение операций по управлению государственным долгом города Москвы, направленных на оптимизацию его структуры, а также снижение стоимости заимствований, не приводящих к увеличению дефицита бюджета города Москвы и расходов на обслуживание долговых обязательств, с соответствующим уточнением программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);

15) внесение изменений в показатели программ государственных заимствований города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов в части форм, видов, валюты и сроков заимствований (пункт дополнительно включен с 22 июня 2012 года Законом города Москвы от 30 мая 2012 года N 21);