Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области государственной услуги ... (утратило силу с 16.12.2012 на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 25 октября 2012 года N 116-пг)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок их выполнения

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и пакета документов в книге регистрации заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

ввод реквизитов представленного для подтверждения документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, информации о заявителе в реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленных для подтверждения (далее - реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях), и в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

направление запроса в организацию, которая выдала представленный документ об образовании, об ученой степени и ученом звании;

проверка сведений, указанных в представленном для подтверждения документе об образовании, об ученой степени и ученом звании, на основании ответа на запрос из организации, которая выдала представленный документ об образовании, об ученой степени и ученом звании;

принятие решения о подтверждении документа об образовании, об ученой степени и ученом звании;

ввод информации о принятом решении в реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, присвоение регистрационного номера апостиля, формирование печатной формы бланка апостиля, закрепление его на документе об образовании, об ученой степени и ученом звании, представленном для подтверждения;

выдача апостилированного документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, регистрация получения документа заявителем или уполномоченным обладателем документа об образовании, об ученой степени и ученом звании (его законным представителем) лицом, действующим на основании оформленной в установленном порядке доверенности, в книге регистрации получения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленных для подтверждения;

ввод информации о выдаче апостилированного документа об образовании, об ученой степени и ученом звании в реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

27. В случае принятия решения об отказе в подтверждении представленного документа об образовании, об ученой степени и ученом звании выполняются следующие административные процедуры:

ввод информации об отказе в подтверждении документа об образовании, об ученой степени и ученом звании в реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

оформление и направление заявителю уведомления об отказе в подтверждении представленного документа об образовании, об ученой степени и ученом звании;

выдача и регистрация выдачи документа об образовании, об ученой степени и ученом звании в книге регистрации получения заявителями документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленных для подтверждения.

28. В случае представления организацией, указанной в документе об образовании, об ученой степени и ученом звании в качестве выдавшей его, информации о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, выполняются следующие административные процедуры:

направление соответствующей информации с приложением оригинала представленного для подтверждения документа об образовании, об ученой степени и ученом звании в правоохранительные органы;

направление заявителю мотивированного уведомления о направлении оригинала документа об образовании, об ученой степени и ученом звании в правоохранительные органы;

внесение даты отправления в правоохранительные органы документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, представленного для подтверждения, в книгу регистрации получения документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, представленных для подтверждения;

ввод информации о направлении в правоохранительные органы документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, представленного для подтверждения, в реестр заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и в федеральную базу данных об апостилях, проставленных на документах об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

29. При приеме заявления и пакета документов юридическим фактом, являющимся основанием начала административного действия, считается получение заявления и пакета документов, регистрация заявления в книге регистрации заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Выполнение административного действия осуществляется специалистом комитета в соответствии с должностным регламентом.

Специалист:

принимает согласно описи заявление о подтверждении документов государственного образца об образовании, об ученой степени и ученом звании, составленное по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, и пакет документов;

в случае представления пакета документов в полном объеме принимает решение о приеме их у заявителя и вручает заявителю уведомление о приеме документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, представленного для подтверждения, по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;

в случае представления заявителем пакета документов не в полном объеме принимает решение о приеме их у заявителя и вручает заявителю уведомление о приеме заявления с перечнем недостающих документов, предупреждая о сроках возврата документов заявителю без рассмотрения по существу, если не будут представлены недостающие документы.

Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.

Критерием принятия решения в случае выполнения административного действия является принятие решения о приеме документов к рассмотрению по существу.

Результатом выполнения административного действия является присвоение регистрационного номера, оформление уведомления о приеме от заявителя документа об образовании, об ученой степени и ученом звании, представленного для подтверждения, регистрация заявления в книге регистрации заявлений и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.