Положение об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в городе Москве
(с изменениями на 29 декабря 2022 года)
1. Настоящее Положение определяет требования к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций (далее - органы и организации) при предоставлении государственных услуг, исполнении государственных функций в городе Москве, в том числе при организации передачи сведений и информации Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - инфраструктура взаимодействия города Москвы).
2. Инфраструктура взаимодействия города Москвы представляет собой единый комплекс следующих информационно-технологических и телекоммуникационных элементов:
а) информационные элементы в составе следующих информационных систем:
- государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы";
- региональная система межведомственного электронного взаимодействия города Москвы;
- Автоматизированная система государственных и муниципальных услуг и функций;
- автоматизированная информационная система "Цифровой двойник";
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2022 года N 3048-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- Автоматизированная система управления регистрами;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 2 июня 2020 года N 696-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- государственная информационная система, обеспечивающая в городе Москве регистрацию начислений и платежей;
- государственная информационная система "Единая мобильная платформа города Москвы";
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 6 ноября 2018 года N 1344-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- программно-аппаратный комплекс защищенной доставки контента;
- информационная система управления потоками заявителей, обращающихся за получением государственных услуг;